"Братик, я люблю тебя"

265 13 1
                                    

СССР прижалась к немцу и положив голову последнему на плечо, тихо засопев на руках "братика".
Заметив, что малышка уже спит, Рейх положил девочку на кровать, и начал наблюдать за спящей красавицей, что чутка раскрыла рот.
Именно эта малюсенькая деталь привлекла будущего фашиста, сам того не заметив он засмотрелся на губы своей "сестры".
Что-то в девочке манило его, но он этого не осознавал. И в какой-то момент он не своевольно потянулся к губам русской.
И только он оказался у её лица, как понял, что даже если он её поцелует, то это должно быть коротко, дабы избежать неприятностей.(а то вдруг она нагоняй кому-то вставит 🌚)
Рейх легко коснулся мягких детских губ сестры, но парню не хватило этого, он углубил поцелуй. И как только немец вошёл во вкус, он понял, что пора бы уже остановиться. Нехотя он отлынул от губ спящей красавицы, коротко чмокнув в лоб сестру, он переоделся и лёг рядом,провалившись в царство Морфея.
Утром следующего дня:
POV Рейх:
Я проснулся и потянул носом, где-то с кухни чем-то очень ароматно пахло. Сначала я не совсем понял, кто там шарит на моей кухне, но не увидев рядом сестры всё стало на свои места. Я быстро переоделся, заправил кровать и принял душевые процедуры.
Я зашёл на кухню и немного офигел от того что увидел...
Стол стоял чуть ли не ломясь от блюд. Я подошёл и обнял сестру с улыбкой и словами:
-Ты чутка перестаралась, не кажется? На что последовали слова:
-Да, ты прав... усмехнулась СССР.
Я сел за стол и начал трапезу, но после первого укуса последовало довольное мычание, и не понятные из-за не пережёванной еды слова:
-Gott, kein Mädchen, sondern ein Traum![Боже, не девочка, а мечта!]~
Сестрёнка мило улыбнулась и ушла в комнату.
End POV Рейх.
Особняк РИ:
СССР старший уже три дня не выходил гулять к друзьям.
Звонок в дверь.
Союз встал и неохотно пошёл открывать двери.На пороге стоял Америка
-Hey! Hi, Union, are you going out tonight?[Хей! Привет, Союз, ты гулять сегодня будешь?]
-Нет. Сказал как отрезал Союз, и было собирался закрыть дверь перед носом Американца. Последний в свою очередь придержал дверь и решил спросить:
-But... Why?[Но... Почему?]
-Тебя не должно колебать. На этот раз удачно захлопнув дверь, сказал русский.
-Кто это был, сын? Вопросил РИ
-Да так... Друзья... Сказал полу-пьяный СССР и пошатал в свою комнату.
Дома у Рейха:
-Слушай, а когда у тебя день рождения, да и вообще сколько тебе лет? Интересовался Рейх у младшей.
-Мне 6, а... день рождения 13 Мая.
"Через два дня..." пронеслось в голове Рейха.
-Ммм... Хорошо, спасибо, я учту. Пробурчал Рейх, сложив руки в замок и оперевшись на них. Он вышел из комнаты, став раздумывать о том, как он будет устраивать праздник сестре.
Весь следующий день немец нервно разгуливал по дому и даже вышел на улицу, чтобы закурить, хотя... курил он редко, да и то... только в слишком стрессовых ситуациях.
СССР очень волновалась из-за поведения брата. Она несколько раз  спрашивала всё от хорошо? На что получала ответ с тёплой улыбкой, мол: "Да, всё просто превосходно"
Она пыталась было даже померить температуру, но все старания были тщетны...
Всё же... У Рейха появился план как всё устроить, но только поздним вечером, он быстро перебрал всё мысли и откинул лишнее, а после направился в постель.

-------------------------------------------------
Извините меня, за такой поздний выпуск этой главы...
Я старалась не растягивать и не допускать ошибок, но всё равно извините 😔
Завтра постараюсь выпустить ещё две главы

Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя