Сладкая улыбка

190 12 1
                                    

POV CCCP:
Я проснулась самой первой.Кое как высвободив руки из "плена" я отправилась на кухню(нет. Я не забыла про ванную)и стала готовить омлет для братика и ЯИ. Я не была сильно голодна, поэтому просто открыла холодильник и достала сок выпив стакан я помыла его и поставила графин обратно в холодильник.
Зайдя в комнату я взяла всё необходимое и направилась в ванную. Пробыв там некоторое время(минут 20, не меньше... 🌚)я всё же соизволила вылезти.Я всё ещё не выспалась, потому ушла дремать в свою комнату.
End POV CCCP:
-Мхм...-Встал, не чувствуя больше в своей руке тонкого запястья Рейх.А за ним встал и ЯИ, со словами:
-Эй... Чем это так вкусно пахнет?..-Аромат омлета всё ещё витал по дому.Немец вскачил с дивана и пошёл искать сестру. Девочка очень сильно его волновала, после того как он нашёл её тогда... Да и он успел сильно к ней привязаться. Ариец проверил все комнаты, кроме одной. Надежда оставалась только на неё. И... О, чудо! Си лежала в своей кровати.Только дышала она тяжело. Рейх подошёл и дотронулся рукой до лба девочки, она вся горела. Немец влетел на кухню
-Так, ЯИ, ты остаёшься дома с сестрой, через час померь ей температуру, а я за лекарствами!-Указательно объявил Рейх. Пока до японца доходило Третий уже испарился будто его и не было.
-Ладно...-В непонятках сам себе сказал ЯИ.
Рисоед вошёл в комнату Союзы(Нет. Не ошибка, именно Союзы) и увидел такую картину: девочка мило, но всё ещё тяжело посапывала и легонько улыбалась своему сну. Если бы она была чуть старше, то японец явно описывал её улыбку "сладкой." Так и прошёл час.
Пока япошка не вспомнил про градусник, что лежал на прикроватной тумбочке. Температура была 38,2.
-Алло? Как там сестра?-Заволновался Рейх.
-Алло. Температура 38,2. Ты там скоро?-Еле внятно сказал ЯИ.
-Да, скоро. Так что жди. -Ответив, немец сбросил трубку.
POV CCCP:
Я проснулась с трудом открыв глаза.
-Боже, сколько же я проспала?-С трудом вырвалось из моих уст.
Дверь в комнату открылась и зашёл ЯИ.
-О! Ты уже проснулась.-Улыбнулся и сказал он.
-Да... А... Сколько я проспала? Ну хоть примерно...
-Хм... Ну больше часа это точно.-Утвердительно сказал мой собеседник.
-А братик за лекарствами пошёл?
-Да. Можешь не волноваться.-Японская империя сел рядом. Я чувствовала себя неважно, но это ушло на второй план когда меня потрепали по голове и приобняли за плечи. Мне стало намного лучше, но я не знаю почему...
Вот за дверью послышались шаги. Дверь снова открылась, но в проёме уже стоял братик с пакетом в руках.
Он аккуратно поставил пакет на стол и подойдя ко мне заключил в объятия. Так... Тепло и спокойно...
Никогда я не ощущала ничего подобного ни с кем. Возможно это то чувство, что описывают в книгах.* Мне, конечно, не хотелось разрывать объятия, но это жутко неловко обниматься на глазах у других... Особенно когда тебя просто прожигают взглядом, который ты ощутишь, даже не смотря.
-Спасибо, тебе ЯИ. Без тебя я бы не справился.-Сказал Рейхи и пошёл копашиться в пакете.
-Да не за что. Мне не трудно, а тебе в помощь.
End POV CCCP:
Спустя пару минут Рейх нашёл то, что искал. [Окей, мне лень писать какие-то названия, да и за рекламу мне никто не платил, хи-хи]

------------------------------------------------
*о романтике, как вы уже наверное успели догадаться, знаю, что рано ей ещё такое читать, но девочка свободное время в особняке проводила именно в мире книг.
Итак глава готова и если кто захочет [аск открыт]
Как у кого дела? Что делаете?

Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя