POV CCCP:
Я собираюсь пойти гулять, но ни братику ни ЯИ говорить нельзя... Что ж, придётся сбежать, а так не хочется... Но они не знают о моих силах, хотя кто их знает. Хм... Что же одеть? Ай, без разницы. Серый свитер, джинсы, белые кеды и чёрная шапка. Я посмотрелась в зеркало.
-Ну вроде сойдёт, на мальчика похожа... Этого хватит.-Шёпотом я говорила сама с собой.-Блин, а имя? Гм... Думай, думай... Ладно, пусть буду Владом.(У меня тоже фантазии мало.)-Фыркнув, я открыла окно, откуда повеяло свежим, прохладным воздухом. Как хорошо... Я тихо вылезла из окна и аккуратно его прикрыла. Теперь нужно незаметно удалиться отсюда.
-Ну вот... Вроде никто не заметил.
Я пошла куда глаза глядят и дошла до какого-то леса. Место кажется мне знакомым, но я не была здесь раньше. А может... Мой мозг специально запечатал какие-то моменты, чтобы скрыть от меня неприятное прошлое? Да не... Бред какой-то.
Я гуляю уже где-то час, а может и больше. Не пора ли мне возвращаться? Да. Меня уже обыскались наверное...
End POV CCCP:
Через 15 минут:
Девочка уже подходила к дому. Вокруг него бегало несколько
солдат, по форме Си поняла, что это явно не немцы и не японцы.
Союза решила незаметно пробраться в свою комнату через окно и понять наконец что же происходит. У окна девочки росло дерево, поэтому ей не составило огромного труда залезть в ещё открытое окно. Она аккуратно открыла дверь и пошла проверять комнаты на наличие жизни. Ни в одной комнате никого не было и у девочки осталась надежда лишь на гостиную, но там сидел не тот, кого она ожидала увидеть не Рейх и не ЯИ.
В гостиной развалившись на диване будто хозяин этого дома сидел тот неизвестный человек, что напал на них вчера.
-В-вы кто?-Робко спросила девочка.
-А? Ах, это ты... А ты разве не помнишь меня?-Вставая с дивана и подходя к Союзе спросил незнакомец с ехидной улыбкой, напугавшей девочку.
-И-извините, но нет... Пожалуйста стойте на м-месте и не п-приближайтесь ко мне...-Старалась уверенно сказать коммунистка.
-Гм... Ладно... Ты правда меня не помнишь?
-Нет...
-Хм... Странно... Ну да ладно. Значит так! Сейчас ты идёшь со мной!-Скомандовал неизвестный.
-Ч-чего? Никуда я с вами не пойду! И вообще где мой брат?!-Развернулась и была готова уйти девочка, как на её плечо легла тяжёлая рука.
-Твой "брат" сейчас у меня в подвале. Он уже должен был проснуться... И если ты не пойдёшь со мной, то он очень сильно пострадает и ЯИ тоже.
-Л-ладно... Я пойду с вами, но при условии, что вы отпустите брата и Японскую империю тоже...
-Конечно отпущу, а ты останешься у меня.
-Обещаете?-Последние слова до Союзы будто не долетели.
-Обещаю!
-Тогда ладно... Я пойду с вами.-Опустила голову девочка и последовала за незнакомцем.
Минут через 15-17 они уже стояли у особняка, который вернул около четверти воспоминаний Си. Дверь распахнулась и её толкнули, чтобы та прошла в коридор. Как только девочка ступила за порог, то сразу же попросила о выпуске Рейха и ЯИ:
-Я свою часть выполнила, а теперь ваше обещание.-Мрачно сказала девочка.
-Хорошо, выпускайте их, они нам больше не нужны.-С противной, ехидной улыбкой приказал Союз.-----------------------------------------------
Не бейте... Ко мне сёстры приехали. Так что фигушки что попишешь.
Сорямба за ошибки.
Если что-нибудь не нравится - пишите, ок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная
FanficФф про единственную девочку в мире countryhumans которая... Без спойлеров...