Пленница

171 12 0
                                    

СССР краем глаза успела увидеть самых родных в последнее время людей, как её зашвырнули в комнату и закрыли на замок.
Девочка старалась держаться и не плакать, но давление со стороны истерики было больше. Она медленно скатилась по стене, закрыла лицо руками и разрыдалась.(Не, ну ребёнку 7 лет, она держится как может.)Си не выпускали из комнаты, а только приносили еду и воду. Так продолжалось чуть больше недели, а потом началось то, что было в самом начале... Русская уже не плакала, а только смотрела стеклянными, безжизненными глазами в одну точку. Она не забыла те три беззаботных месяца, что подарил ей Рейх и, кажется, никогда не забудет. Только при воспоминании Рейхи у неё проявляются бусинки слёз и лёгкая улыбка.
-Простите меня...-Шепчет девочка в пустоту.
-Я надеюсь, что хоть краем глаза... Хоть когда-нибудь я увижу вас...-А ведь прошла всего неделя, что так изменила девочку. За окном всё ещё громыхают бомбы, танки, выстрелы разных пистолетов и двустволок и крики детей и взрослых, что молят о помощи. Союза потеряла уже всю надежду, но ведь надежда умирает последней, а это значит, что маленькая, но всё-таки надежда, да осталась.
Вот дверь со скрипом открывается и в проходе стоит фигура. Чья? Не понятно... Он подходит к девочке и берёт её на руки, а после снова удаляется в проходе, но уже с девочкой. Та в свою очередь ничего не понимает и даже не отпирается, а даже прижимается, чувствуя тепло.
"Лица не видно, да и не надо... А какой смысл видеть лицо своей смерти?"-Так думала СССР и в итоге проснулась в уже знакомой комнате. Рядом сидели Рейх и ЯИ.
Оба парня смотрели на девочку не отрываясь ни на секунду.
-У меня дежавю...-Легко улыбаясь произнесла Си.
-...-Оба были ошарашены не на шутку таким резким пробуждением и просто кинулись обнимать русскую.
-Я тоже вас люблю.-Без слов поняла девочка. Встав с кровати коммунистка обняла обоих за ноги, что доставило немалые трудности в передвижении. Жизнь девочки быстро наладилась и несмотря на постоянные унижения в школе она радовалась каждому моменту в котором живёт.
   Через 7 лет:
Война закончилась ещё 3 года назад. Рейх застрелился сразу после войны. ЯИ рассказал всё СССР и приютил у себя. Девочка долго плакала, но за войну простила сразу.(Кхм...Если спросите: "Почему она не воскресила Рея?" Я отвечу: "Её максимальные способности - это исцеление.")
И вот Си уже 14. Перед ней привычный порог школы и... С годами интерес мальчиков к русской увеличился. Девочка сильно не выросла, рост около 155-159 см и это доставляло ей очень большие трудности, Си сажали за первые парты, мальчики постоянно прижимали к стене смотря сверху вниз. И вот очередной день, но на удивление не так уж и много парней прижимали её к стенке с подкатами и с неудачной попыткой поцеловать Союзу.
    Конец учебного дня:
Девочка шагает домой, как кто-то хватает её за запястье, разворачивает и крепко прижимает к себе. Коммунистка хотела закричать, но её нежно погладили по голове и незнакомец присел глядя ей в глаза.
-Как же я скучал, солнышко...-Произнёс знакомый, любимый голос.
-Я... Я тоже скучала, Братик...-На глаза навернулись слёзы и девочка крепко обняла Рейха.

-----------------------------------------------
Итак я что-то, да написал.
Сорьки за ошибки и за спуск по горке вниз, но просто это как?

Сорьки за ошибки и за спуск по горке вниз, но просто это как?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вас лав❤️

Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя