"Ты - моё всё"

218 12 5
                                    

-Какая же она милая, когда спит~.
-Шёпотом говорил ЯИ сам с собой.
"И почему она - не моя сестра, а именно его." Эта мысль мучала японца всю ночь, даже в пьяном состоянии...(бедалага напился только из-за этого.)
Девочка мирно посапывала укутавшись в одеяло, а ЯИ просто сидел и гладил малютку(ну в принципе... она со вчерашнего дня не малютка и ей скоро в школу идти придётся.)На лице русской мило светился лёгкий румянец, а лучи солнца играли на длинных ресничках девочки.
Японская империя в последний раз окинул взглядом СССР и пошёл на кухню. Но у входа его ждал Рейх.
-И что это мы там делали?-*лыба а-ля Рейхи*
-П-полагаю что м-мне пора тикать...
-Эта улыбка никогда ничегошеньки хорошего не приносит. Парень стал удирать от бешеного немца и забежав в ванную комнату он заперся.
-Фух...Оторвался...-Стал отдышиваться Японец.
-Кхм-кхм...-Послышалось сзади-На вопрос ты так и не ответил.-минута молчания...
-ЯИ, ты язык проглотил?Спросил Рейх.
-Н-нет...-Робко ответил ЯИ.-Мне... Мне уже на твою сестру смотреть нельзя?.. Я может тоже такую хочу...-Отводя взгляд и заливаясь краской сказал япошка. (Nyah!)
-Хах...-Усмехнулся немец, но продолжил:
-Если хочешь, то можешь остаться на парочку дней или на неделю.
-Спрашиваешь? Конечно хочу!-Слишком громко взвизгнул ЯИ от радости.
-Ты дурак? Чего орёшь? Небось сестру разбудил...-Рейх вышел из ванной и направился к комнате где уже сидела Си (давайте будем так называть СССР в уменьшительно-ласкательной форме...) потирая сонные глазки кулачками. Дверь в комнату приоткрылась и в проёме вылезла голова немца.
-О! Ты уже проснулась?
-Угу...-Ещё сонно пробормотало дитя.-Рейх подошёл к кровати и сел рядом с сестрой и приобнял последнюю за плечи.
-Слушай, ты не против, если ЯИ у нас недельку поживёт?
-Нет. Ни капельки.-Девочка прижалась к брату. А за дверьми победно ликовал любитель риса.
-Ладно... Пойдём, а то есть охота...
-Живот немца недовольно буркнул. Взяв сестру на руки, двое проследовали на кухню.
Японец готовил всем яичницу с тостами, а чайник уже закипал.
POV СССР:
Мы сидели за столом. Братик с Японской империей общались о политике, экономике, ну... в общем о том, что меня мало интересовало.
Я встала из-за стола, помыла посуду и ещё раз поблагодарив за еду пошла в комнату.
-О! Точно!-Воскликнула я, вспомнив о книге подаренной братиком. Я изучила оглавление, а после стала осматривать остальные страницы.
Если честно, то таких дней рождений мне ещё никто не устраивал... Ну... По крайней мере, на сколько я себя помню...Так что я очень благодарна братику Рейхи и ЯИ.
Только я закончила читать книгу, как в комнату врываются парни, о чём-то споря.
-Эй! Си, с кем бы ты хотела сегодня спать? Со мной или с ним?-Озадачил меня братик.
-О-одна?-неуверенно ответила я.
-Ну нет... Такой ответ не принимается.-Сказал ЯИ.
-Тогда... С обоими...
-Нет. Или я или он.-Хором ответили немец и японец. Пока эти двое спорили я убежала в зал. Но не тут то было... Они пришли и начали меня делить перетаскивая за руки.
Вымотавшись оба уснули, а я так и осталась сидеть между ними - слишком уж сильная у них хватка... Даже во сне. Хотя... Мне не сильно уж и хотелось уходить.
END POV СССР:
Так и уснули всё трое на диване

-----------------------------------------------
Ура! Я дописала. На полпути закончится моей фантазии надо же было...
  Спасибки за прочтение!
Сорьки за ошибки.

Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя