-We сильно отошли от темы и ты не ответила мне на вопрос...
-М?
-Залетела от кого?-На глазах СССР образовались еле заметные слёзы и она отвела взгляд:
-От... От Р-рейха...-Послышались тихие всхлипы. США встал и обнял девушку.
-Sorry, sweet, я не хотел напоминать о прошлом. Я обещаю, всё наладиться.-Мурика обнял давно любимую им девушку.
-Скажи, почему ты мне помогаешь? Ты, ведь... Должен понимать, что мне сейчас страшно... Страшно потерять детей, страшно снова влюбиться...
-Ох, глупенькая, I love you and your kids, и даже если не ответишь взаимностью, я не перестану любить ни тебя, ни малюток.
-П-правда?..
-Of course!-После этих слов Си грустно улыбнулась и аккуратно поцеловала в щёку американца.
-С-спасибо...
-Не за что, иди собирай вещи.-Коммунистка ушла в комнату, собирать вещи. Ей понадобилось около 15-20-ти минут и русская вышла на улицу, вдохнув полной грудью. Прохладный воздух приятно щекотал лёгкие и покрывал румянцем щёки прохожих. Облачное небо, на удивление, только поднимало настроение.
-Тебе чего-нибудь хочется now?-Америка посмотрел на девушку с заигрывающей улыбкой.
-Наверное, больше всего я хочу, чтобы дети родились здоровыми.А... Тебе?-На лице СССР красовалась грустная, но такая нежная улыбка.
-Возможно и хочется, but боюсь you не одобришь...
-А что, если одобрю?-Хитренько улыбнулась Сюзи, заглядывая в глаза Саши.
-Ну тогда... Я бы хотел... Kiss you...-Немного помедлил США и закончил:
-В губы.-Девушка очень сильно смутилась и закрыла лицо руками.
-Я... Я... Ты можешь п-поцеловать меня, если ты п-правда хочешь...-Коммунистка медленно убрала руки, открывая своё аккуратное личико, цвета мака. Соединённые штаты приблизился к лицу девушки, обжигая его горячим дыханием, американец втянул Союзу Советских Социалистических Республик в страстный поцелуй с языками, но кислород быстро кончился и пришлось отстраниться.
Они бурно что-то обсуждали, пока шли до дома Америки. Американец жил отдельно от семьи, но тем не менее особняк был просто огромный.
-А-Америка... Ты здесь один живёшь?-Сказать, что девушка была в шоке - ничего не сказать.
-Yes.)-Парень наблюдал за реакцией своей возлюбленной.
POV США:
Какая же она миленькая... Как же хочется поцеловать её... ТАК, АМЕРИКА, ХВАТИТ! Ещё успеешь с ней сблизиться, а пока нужно создать самые комфортабельные условия для беременной девушки. И в будущем возможно моей... СНОВА?! Блин, выкинь эту фигню из головы, она же сказала, что ещё не готова снова встречаться. Я... Что я творю?! Тело не слушается, ноги своевольно передвигаются в направлении СССР, руки обнимают девушку сзади и гладят её живот.
-Эмм... Америка? Америка, что ты делаешь?-Я бы и сам хотел знать...
-Я... I'm sorry...-Ответил я, отводя взгляд и убирая руки.
End POV Америка:
Они зашли в дом.(логично, не так ли? А теперь мы быстро пробежимся по дому.) В гостиной стоял большой белый диван, а напротив него стояла акустическая система, в её центре на тумбе из тёмного дуба стоял огромный телевизор, а большое окно от потолка до пола открывало панорамный вид. Кухня была не маленькой: плита, вытяжка холодильник, стол и белоснежные стулья со спинкой. Комната Мурики была сделана под его стиль: ковёр с флагом американца, сине-красная кровать, белый шкаф-купе, ну и как же без рабочего стола.(Да знаю я, что по временным отрезкам прыгаю...)Комната девушки была ничуть не хуже: небесно-голубые стены погружали в глубокие раздумья, белый, мягкий и пушистый ковёр будто облако. Так же в комнате присутствовал шкаф-купе, письменный стол и кровать под флаг СССР.(А дальше... А что дальше? Яна очень ленивая и тупая, а потому - нит.)
-Но... Когда ты успел?..
-Солнце, я всегда и всё успею сделать, а тебе необходим отдых.
-Не спорю... И... Америка, спасибо тебе ещё раз...-Си зевнула и расправив кровать, легла на неё.
-Не за что.-Улыбнулся Мурик и вышел.
Через 3 месяца:
Девушка не закатывала сильных истерик, но очень часто общалась с "белым другом". Токсикоза избежать не удалось, так как беременна она двойней.(я это уже говорила...)
С Америкой они очень сблизились и даже начали в какой-то степени встречаться...
Ещё через 3 месяца:
Отношения между этими двумя становились крепче с каждым днём, впрочем как и с "белым другом". Нередко по ночам СССР просыпалась и говорила, что-то по типу: "Я конец радуги попробовать хочу..." или "Хочу только пойманную и приготовленную акулу с молочным коктейлем из дуриана."
Ещё через 2 месяца:
(Ну вообще-то, там должно быть: "Ещё через 1 месяц и 2 недели." Типа, близнецы в частых случаях рождаются недоношенными... Не спрашивайте откуда знаю...)
Настал день родов. Будущий отец уже не может дождаться, когда вынесут его детей и вывезут будущую жену.
Вот заветная дверь открывается и девушку увозят в палату, а отцу протягивают его драгоценных деток.
Через месяц в доме новоиспечённой семьи:
Мальчиков назвали Германией и Россией.(Банально, окда?) Отныне в этом доме существует: мама, папа и два сына.
Молодые родители часто просыпаются по ночам, но ничего - привыкнут, а скоро и вовсе такого не будет более.----------------------------------------------
Пиривет! Да знаю я, что сильно ленивый пельмень. А куда деваться?
Happy end!
Да у меня талант: скатываться под конец фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная
FanficФф про единственную девочку в мире countryhumans которая... Без спойлеров...