Глава 3

1.9K 94 71
                                    

Приятного чтения 🍫🍩

Пока эти обе ругались их позвала Беларусь чтобы те пошли со всеми пожратушки,а сама ушла будить отца. Девочки как-то неуверенно пошли на кухню. Россия показал где им сесть и положил им пожратушки(😂) пюрешку. Пока все ели на кухню пришла Беларусь и...

СССР ...

   Настя чуть ли не влюблёнными глазами смотрела на Совета. Маша же просто молча смотрела на реакцию Насти .

~Во славу Гитлера , коммуниста мне в мужья .... Это же сам Советский Союз Социалистических Республик....

~Ёпт твою мать...0_0"" Настя ... Заткнись...

Совок к слову он офигел . Он с шоком смотрел на Настю . До той лишь только что дошло что она ляпнула лишнего .

~Кхем... Поговорим после обеда .

Серьёзным голосом сказал совет . Россия,Украина,Беларусь и Казахстан смотрели на Настю аля "Рот больше не открывай !" ,  а на Машу с состраданием  тип "Держись , вам хана...".

Вот они пообедали . Настя взяла Машу за руку и хотела тихо свалить .

~Эм... Настя ....°^°

~Чт...

Настя и слова не успела сказать как ей на плечё легла сильная рука СССР .

~Куда собрались ?

У Маши в руках был включен телефон и на нём эротиШные арты Совка. На удивление у него было хорошее настроение и он решил пошутить. 

Союз поднял Настю на руки и пошло улыбнулся . Совок подмигнул Маше типо " Не парься всё будет нормально " 
Настя молча с глазами блюдцами сидеть на руках у Союза .
Маша тихо сзади угорая шла за СССР и Настей . Настя молила что бы тот её отпустил , но для правдоподобности он оставил засос на шее Насти .

~Мгх... (//////) ...

~Не перебор ?...

~Неа>:з

Вот они дошли до кабинета , союз аккуратно положил Настю на диван и навис сверху . Та лишь молча и со страхом смотрела на коммуниста . (К сведению Насте 16 лет , Маше 17)

Как мы попали в CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя