XII

221 19 0
                                    


Он стоял на краю огромной чаши долины. Перед ним на многие ли вперёд темнел спуск в глубины этого мрачного места. Земля была чёрной как уголь. Всё растения также были черны, высохшие коряги деревьев торчали хищными остовами в непроглядную муть тёмно-серых небес. Даже воздух здесь казался горячим и сухим, а ещё плотным и тяжёлым. Он раздирал гортань и лёгкие, давил на грудь, застревал в дыхательных путях. Столь невыносимая атмосфера была уже на самом краю. Трудно представить, каково находиться в недрах, к тому же в течении долгого времени. Всего лишь пару минут на границе казались пыткой, а уж там…

Он не признается даже себе самому, что испытывает иррациональный страх перед этим местом. Взяв себя в руки, фигура в чёрном, как сама тьма, ханьфу ступила за границу Долины Отверженных. Не сделав и пары шагов, он почувствовал незримое присутствие силы, невероятной по своей мощи. Чёрные деревья, казавшиеся неживыми, обрели почки огненно-красного цвета. Складывалось впечатление, что в долину, мёртвую уже много сотен тысяч лет, пришла весна. Яньван застыл в благоговейном трепете. Сила, напоившая эту землю, исследовала его сущность, словно слепой руками ощупывает окружающий мир. Мгновением позже прямо в голове «Владыки» раздался до боли знакомый голос, пропитанный ядовитой насмешкой и скрытой угрозой:

— О, кто пришёл меня навестить! Я так рад тебе! Явился оплатить должок? Ах, нет… Боги, как же приятно чувствовать твой страх!

Затем, голос из восторженного резко преобразился в шипящий от негодования и скрытой ярости:

— Какого чёрта тебе здесь понадобилось?! Пришёл освободить от Оков? Можешь не утруждать себя. Я уже лет девять как освободился сам!

Слова «мальчишки» повергли Яньвана в шок. То есть он сам уже девять лет находился под пристальным вниманием этого маленького монстра?!

— Н-но я пять лет назад проверял твоё состояние! Ты был в Оковах!

Голос в ответ дико расхохотался. В этом смехе было что-то ненормальное, неправильное. Будто его обладатель находился на грани безумия или истерики.

— Недалёкий рогатый сукин сын! Ты видел лишь то, что я хотел тебе показать! Как смел полагать, что твоих ничтожных сил хватит, чтобы сдержать сына самого Императора Небес?! Кем возомнил себя, козлорогая тварь?! Как дерзнул обратить свой взор против сына Великого Дракона?! Ты, мелкое подобие таракана!!!

Про́клятая Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя