Слово Автора: Ещё немного стекла для вас! Продолжаем пить что покрепче и валерьяночку! ^_^ Не переживайте, скоро полегчает!
18+
Взгляд наткнулся на толпу заклинателей. Прошла неделя, а Ван Ли Мэй так и не появился, даже не ответил на телепатический зов. С ним явно что-то приключилось, но это меньше всего волновало сейчас Нве Хенга. Его глаза были прикованы к хрупкой обнажённой фигурке, стоящей на четвереньках и подрагивающей всем телом. Разум наполнился ужасом и отчаянием.
Что они успели сотворить с А-Зу?! Почему он так покорно стоит в этой позе, даже не связанный духовными путами?! Что они сделали?!
Хенг рванулся вперёд, но цепи держали крепко. Громкий лязг звеньев ударил по искалеченным ушам и отозвался резкой болью в голове. Видя его реакцию, ублюдки заржали ещё громче.
— Что такое? Зверёнышу не нравится, когда с его игрушками играют другие? Не волнуйся ты так! Мы покажем тебе, как играли с этой сучкой!
С этими словами двое мужчин подошли к Яозу сзади и спереди. Третий потянул за поводок, заставив юношу захрипеть от удушья, а затем расстегнул ему «кляп». Тем временем другой схватил парня за что-то между ягодиц, заставив того резко выплюнуть шарик и громко простонать.
Хенг рванулся с ещё большей яростью, но путы были непреклонны. Мужчина сзади Яозу расстегнул ремешки с колечка, и, с громким пошлым хлюпом, вытащил из ануса юноши продолговатый предмет, вызвав у того разочарованный стон. Нве Хенга уже всего трясло, а деревянные опоры надрывно заскрипели. Сзади послышался щелчок, и на исполосованную спину вновь опустился духовный кнут. Демон бессильно повис, зазвенев цепями. А уроды продолжали свои развлечения.
— Знаешь, хорошая шлюшка попалась! Так охотно отсасывает и зад подставляет!
— Давай! Покажи своему другу, как ты любишь, когда в тебя кончают и имеют в твой грязный ротик!
Прямо на глазах у взбешённого Лиса Яозу потянулся своими нежными ручками к халату ублюдка и стал развязывать пояс. Глаза Демона прожигали хрупкую фигурку взглядом, полным мольбы и отчаяния. Однако, тот не обращал ни малейшего внимания, продолжая свои действия. Наконец, расправившись с поясом, Яозу распахнул халат мужчины и с таким энтузиазмом вобрал его грязный член в свой рот, что из глаз Хенга против воли потекли слёзы. Что же надо было сделать, чтобы юный парень наслаждался подобными действиями?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про́клятая Жизнь.
AventuraНесчастный демон искал того, кто избавит его от одиночества. И вот, когда он, наконец-то, нашел смысл всей своей жизни, свою любовь, какой-то чешуйчатый червяк-переросток посмел украсть его собственность! Но, где наша не пропадала! Может, не судьба...