- Джесс, вставай,-сказала мама, заходя в мою бывшую комнату.
- Встаю,-пробубнила я.
Я с неохотой встала и пошла в ванну. Сделав все водные процедуры, я пошла одеваться. Я надела этоВыйдя из комнаты, я последний раз взглянула на неё, закрыла дверь и ушла на кухню. Спустившись, там меня уже ждали мама и папа.
- Собираем вещи и уходим, нас уже ждёт такси,-сказал папа.
Погрузив вещи в такси, мы сели и отправились в аэропорт.Спустя пол часа, мы приехали. Мы прошли регистрацию, сдали багаж и пошли в самолёт на свои места. Я села возле окна. Лететь нам 5 часов, воткнув наушники в уши, я стала слушать музыку. Спустя час, я уснула.
- Джесс, просыпайся, мы приземляемся,-будила меня мама.
Когда я открыла глаза, мы уже приземлились. Выйдя из аэропорта, мы сели в такси и поехали в наш новый дом. Спустя полтора часа, мы приехали.В доме было 8 комнат: кухня; спортивный зал; гостинная; комната для прислуги; спальня; моя комната; кабинет; гостевая комната, также в каждой комнате на 2 этаже были душевая и гардеробная. Мне показали мою комнату.
Когда я принялась разбирать вещи, мама позвала меня ужинать.
- Джессика, завтра ты пойдёшь в новую школу,-сказал папа
- А школа далеко от дома находится?-спросила я
- Далеко,-ответила мама.
- И как я буду добираться до неё ?-спросила я.
- Мы тебе купили машину, её привезут завтра с утра,- сказал папа.
- И ещё, держи кредитку и ключи от дома. На кредитку каждый месяц будут поступать деньги,-сказала мама.
- Спасибо,-радостно воскликнула я
Поблагодарив маму за ужин, я пошла в свою комнату продолжать разбирать свои вещи. Закончив с вещами, я посмотрела на часы и удивилась, ведь завтра идти в новую школу, а на часах уже 23:00. Сходив в душ, я легла в кровать и сразу же погрузились в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе
Romance17 лет Джессика жила в Вашингтоне, но её родители решили расширяться и построить ещё один филиал в Лос-Анджелес. Переехав, она решила, что её жизнь будет такая же как и раньше. Но встретив его, её жизнь изменилась.