глава 20

12 1 0
                                    

"Как? Как это случилось? Куда они направлялись?" Я не могла поверить, что мои родители попали в больницу. Я быстро забежала в комнату и надела первое, что попало под руку.

 Я быстро забежала в комнату и надела первое, что попало под руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Милая, что случилось?-обеспокоенно спросил Итан.
Тут я не выдержала и заплакала.
- Ну ты чего? Скажи, почему ты плачешь?-спрашивал парень, успокаивая меня.
- Мои...родители... Они...попали...в...аварию,-кое-как выговорила я.
- Как в аварию?-с непониманием спросил Итан.
- Вот так,-тихо сказала я.
- Поехали,-коротко сказал парень.
- Куда?-с непониманием спросила я.
- Как куда? В больницу,-ответил он и мы пошли на выход.
Закрыв дом, мы сели в машину и тронулись с места.
- В какой они больнице?-спросил парень не отрывая взгляда от дороги.
- В 25,-очень тихо сказала я.
Всю дорогу мы ехали молча. Я пыталась собраться с мыслями, но у меня это плохо получалось,потому  что они с бешеной скоростью роились в моей голове. Через 15 минут мы были на месте. Выйдя из машины, мы направились в больницу. Зайдя в помещение, я подошла к регистратуре.
- Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, где находятся сейчас Белла и Эдвард Свон?- спросила я.
- Они в операционной. Поднимайтесь на 2 этаж,-сказала она девушка с тоской в голосе.
- Спасибо,-кое-как сказала я.
Итан взял меня за руку и повёл а нужном нам направлении. Я ели-ели перебирала ногами. Ноги отказывались идти. Кое-как дойдя до операционной, я села и дала волю слезам.
- Не плачь милая. Всё будет хорошо. Они сильные и со всем справятся. Вот увидишь,-говорил Итан слова поддержки.
"Как же мне повезло с ним."- подумала про себя я.
Так мы просидели  часа три. И вдруг из-за операционной выходит врач.
- Скажите, что с ними?-спросила я с надеждой на лучшее.
- Состояние тяжёлое. У вашей мамы серьёзный перелом левой ноги и небольшие ушибы. А вот с вашим папой всё гараздо серьёзнее. У него сотрясение мозга и ушибы,-сказал врач, и я выдохнула с облегчением.
- Но это ещё не всё. У вашего отца был повреждён позвоночник. Если в течение определенного срока у него не будет признаков подвижности ног, боюсь, но он никогда больше не сможет  ходить,-с грустью в голосе сказал врач.
Я стояла и не могла пошевелиться. У меня был шок. Родители в реанимации. У мамы перелом ноги, у папы повреждён позвоночник. За что мне всё это. Сколько ещё бед свалится на мою голову.
- Простите, а к ним можно?-с надеждой спросила я.
- К сожалению, но нет. Отправляйтесь домой. Как только их переведут в палату мы вам сообщим. А сейчас, извините, меня ждут пациенты,-сказал доктор и ушёл.
Обняв меня за плечи, Итан повёл меня на выход. Сев в машину, я дала волю слезам. Слезы очень долго текли и я не могла успокоиться. Я не представляю, что мне делать дальше. Подъехав к дому, Итан взял меня на руки и понёс в дом. Он принёс меня в спальню, положил на кровать и укрыл одеялом, затем вышел из комнаты и через 5 минут вернулся с кружкой зелёного чая.
- На выпей, тебе станет легче,-сказал парень, протягивая мне кружку с чаем.
- Спасибо,-ответила я.
Мы сидели и разговаривали. Итан всячески меня поддерживал, при этом не выпускал из своих объятий. Но тут нашу идилию прервал звонок моего мобильного.
- Да?-спросила я.
- Здравствуйте. Это Александр Владимирович. Ваша мама пришла в себя. Вы можете подъехать,-сказал доктор.
Недолго думая, мы собрались и поехали в больницу. Доехали мы за 15 минут. Я выскочила из машины и побежала в больницу.
- Здравствуйте. Скажите, в какой палате лежит Белла Свон?-спросила я у девушке.
- В 69,-ответила девушка.
Я побежала на второй этаж и начала искать палату 69. Найдя палату, я остановилась у двери и боялась зайти внутрь. Но пересилив свой страх, я открыла дверь и ужаснулась. У мамы была перебинтованна левая нога,  всё лицо было в ссадинах. Я не удержалась и заплакала. Успокоилась я примерно через час.
- Мама,-тихо позвала я.
- Дочка,-ели слышно ответила мама.
- Мамочка, как ты себя чувствуешь?-с беспокойством спросила я.
- Хорошо,-ответила женщина и слегка улыбнулась.
Я смотрела на маму и у меня не вольно начали течь слёзы.
- Солнышко, не плачь. Всё хорошо-пыталась успокоить меня мама.
- Мам, ну как хорошо. Вы с папой в больнице. У тебя перелом. У папы...

Мы всегда будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя