Я проснулась раньше будильника. На часах было 6:00. С неохотой встав, я пошла в ванну. Сделав все водные процедуры, я пошла одеваться. Надеть я решила это
Волосы оставила распущенными. Спустившись на кухню, я позавтракала, помыла за собой посуду и вышла из дома. Пока заводила машину, я решила заехать за Эми. Забрав подругу, мы поехали в школу. До начала урока был ещё час и мы решили посидеть на улице. Зайдя за школу, я увидела Итана. Он сидел не один, с ним были остальные парни, на земле лежал избитый парень, а руки Итана были в крови. Что-то мне подсказывает, что пора валить.
- Стоять,-сказал Итан, но я подумала, что это кому-то другому.
- Джессика, остановись!,-снова сказал мне Итан более грубо, значит пора бежать.
- И куда ты собралась?,- послышалось на уровне уха, а затем на мою талию обрушились сильные, грубые, холодные руки.
- Отпусти,- сказала я шепотом после того, как его язык прошёлся по моей шее.
- Ты точно этого хочешь? Твоё тело говорит о другом,- с ухмылкой сказал Итан.
- Сейчас же отпустил её, Уолкер!,- сказал какой-то парень из элиты.
- Отвали, Одли. Не лезь не в свои дела,- ответил в мои волосы Итан.
Напряжение всё нарастало. Пора сваливать и как раз Итан ослабил хватку.
- Решайте свои проблемы без меня,- решила вставить слово я.
- Ты моя главная проблема, - сказал Одли.
- Эй, парень, я тебя в первые вижу. Так, что давайте без меня,- сказала это и бегу к воротам школы.
- Эми, пошли в школу. Я тебе сейчас всё расскажу,- видя её удивлённый взгляд, сказала я.
Когда я рассказала интересную историю, надо было видеть взгляд Эми.
Первые 4 урока прошли хорошо. Затем я и Эми отправились в столовую. Я стола в очереди, никого не трогала, а на мою голову внезапно выливается сок. Это сделала шлюшка Уолтер со словами "Шлюха, не подходи к моему Итанчику!"
- Слышь ты, тряпка помойная, не нужен мне твой Уолкер. Иди лучше в туалет тебя там уже ждут ,- я не выдержала, сказала все, что думаю, и опрокинула на неё тарелку с салатом.
- Ой, прости,- с наигранной невинностью сказала я, и ушла в туалет.
- Ты как?,- послышался сзади голос Кристофер.
- А ты как думаешь?,- с грубостью ответила я. - Ладно, прости, что так говорю с тобой, просто она меня вывела,- сказала я.
- Да нет, ничего,- ответил он и начал на меня надвигаться.
- Эй, стой где стоишь,- нервно сказала я.
- И не подумаю,- с ухмылкой сказал Одли,- ты снимай майку, а то испачкаешься.
- А не пойти бы тебе..,- я не успела договорить, как меня заткнули поцелуем. Я пыталась выбираться как могла, но без успешно. Вдруг дверь открывается и в туалет влетает Итан. В его глазах прямо читается злость. Он с силой отталкивает от меня Одли. Я остаюсь в одном лифаке. Увидя меня в таком образе, Итан ещё сильнее злится, и начинает жёстко избивать Одли,тот весь в крови, приходит в себя. Я оттаскиваю Итана от него. Вроде получилось, но он все же крикнул на последок: "Она моя. Ты, понял хороший мальчик? Чтобы близко к ней не подходил." Сняв с себя футболку, Итан дал её мне. Надев его футболку, я выбежала из школы, села в машину и уехала домой. Приехав, я быстро забежала в дом. Приняв душ, я решила посмотреть сериалы, чтобы отвлечься. И начала уже засыпала, как в дверь позвонили. Кто мог быть в столь поздний час? Открыв дверь, я увидела перед собой пьяного Итана. Что он тут делает?
- Ты что тут делаешь?-спросила я в растерянности
- Я...ик...хотел...ик...извиниться за своё поведение...ик,-ответил Итан.
- Проходи,-сказала я.
Он струдом зашёл в дом и сел на диван в гостинной. Подумав, я решила отвести его в свою комнату, поскольку скоро должны прийти родители. Когда мы уже были в моей комнате, Итан
повалил меня на кровать так, что я оказалась под ним, и начал меня целовать. Он целовал мои губы, шею и скаждым разом он спускался всё ниже и ниже. И тут все движения резко прекратились, я посмотрела на него и увидела, что он заснул. Я струдом смогла вылезти из-под него, и, накрыв его одеялом, пошла за постельным бельём. Взяв запасной комплект белья, я постелила себе на полу и пошла в душ. Сделав все водные процедуры перед сном, я пошла спать. Как только моя голова коснулась подушки, я сразу погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе
Любовные романы17 лет Джессика жила в Вашингтоне, но её родители решили расширяться и построить ещё один филиал в Лос-Анджелес. Переехав, она решила, что её жизнь будет такая же как и раньше. Но встретив его, её жизнь изменилась.