глава 15

15 3 1
                                    

Я проснулась раньше любимого, и стала размышлять о жизни. "Я счастлива. У меня прекрасные друзья, прекрасные родители. Есть парень, которого я безумно люблю. Для счастья у меня всё есть".
- Ты давно не спишь?-спросил любимый.
- Не знаю. Где-то минут 20,-сказала я.
Развернувшись на другой бок, я уткнулась нос в грудь парня.
- Итан,-позвала я парня.
- Да?-спросил он.
- Ты счастлив?-с неуверенность спросила я.
- Что за глупый вопрос. Конечно я счастлив,-ответил парень.
- Я люблю тебя,-сказала я.
Парень ничего не ответил, только поцеловал.
- Ладно, я пошла собираться,-сказала я.
- Куда?-спросил Итан.
- Мы договорились с Эми посидеть в кафе,-ответила я.
Встав с кровати, я пошла в ванну. Сделав все водные процедуры, я пошла собираться. Надеть я решила это.

Спустившись вниз, я вызвала такси, взяла ключи от дома и карточку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз, я вызвала такси, взяла ключи от дома и карточку.
- Милый, я пошла,-сказала я, только что подошедшему парню.
- Хорошо. Повеселитесь. И береги себя,-сказал Итан и поцеловал меня.
- Пока,-сказала я и убежала.
Через 5 минут приехало такси. Я села и поехала на встречу. Через несколько минут мы оказались на перекрёстке и вдруг ,откуда не возьмись, слева, на огромной скорости в нашу сторону несется автомобиль. Уворачиваясь от столкновения, мы врезалась в дерево. Затем боль. Оглушение. Темнота.
POV Эми
Мы с Джесс договорились встретиться в 11. Я сижу в кафе и жду, когда она придёт. Время уже 12, а её всё ещё нет. Время час дня. Я стала переживать. Звоню Джесс. Гудки. Гудки. Гудки. Абонент в не зоне действия сети. Я не стала её больше ждать, встала и ушла домой.
POV Итан
Я пытался дозвониться до Джесс, но она не брала трубку. На 30 звонке, я решил прекратить эту затею. Но спустя 5 минут у меня зазвонил телефон. Посмотрев на экран, я увидел "Джесс".
- Джесс, ты куда пропала? Почему не берёшь трубку?-начал расспрашивать её.
- Здравствуйте. Это Итан Уолкер?-спросил незнакомый голос.
- Да. А вы кто?-спросил я.
- Я медсестра в 3 городской больнице. Джессика Свон попала в аварию и сейчас идёт операция......-сбросив трубку, я оделся и поехал в больницу. По пути я позвонил Эми и родителям девушки. "Господи, за что нам всё это. Мы так мало проводили вместе время. Я обещаю, когда она поправится, мы будем каждый день проводить вместе. Только бы с ней всё было в порядке. НЕТ. Она сильная, она справиться. Она поправится ради нас, ради нашего счастья, ради нашей любви и будущей семьи, ради друзей и родителей". Приехав в больницу, я подошёл к регистратуре.
- На каком этаже проходит операция Джессики Свон,-спросил я.
- 2 этаж,-сказали мне, и я сразу рванул туда.
Когда я подошёл к реанимационному отделению, там сидели Эми и родители Джесс. Я не стал их расспрашивать, просто сел и ждал, когда нам что-нибудь скажут. Спустя полтора часа, вышел врач.
- Как она, доктор?-спросили родители Джесс.
- Операция прошла успешно. Но был очень сильный в области головы, поэтому она впала в кому. И шансы, что она выйдет из комы очень малы. И есть большая вероятность того, что если она и выйдет из комы, то у неё может быть амнезия. А сейчас извините, меня ждут пациенты,-сказал доктор и ушёл.
- Тётя Белла, с ней всё будет хорошо. Она сильная, она справиться, мы справимся,-начал я успокаивать маму Джесс.
- Да, ты прав. Нельзя сдаваться,-успокоившись, сказала тётя Белла.
- Миссис Свон, отправляйтесь домой, а я тут останусь,-настаивал я.
- Хорошо. Спасибо тебе. Я вижу, что ты её любишь и она тебе очень дорога,-сказал мама Джесс и ушла.
Джесс после операции перевели в палату, я зашёл, сел на диван и уснул. Прошло 3 недели, но Джесс так и не вышла из комы. Я с ней разговоривал, но она так и продолжала лежать неподвижно. В палату вошёл врач.
- У меня для вас плохие новости. Если она до завтрашнего вечера не выйдет из комы, мы будем вынуждены отключить аппараты,-сказал врач.
- Нет. Вы должны бороться за её жизнь,-начал кричать я.
- Успокойтесь. Мы здесь бессильны. По правилам, если пациент в течение 3 недель не выйдет из комы, мы должны отключать аппараты,- сказал доктор и ушёл.
- Джесс, я знаю, ты слышишь меня. Ты не должна позволить им отключить аппараты. Ты должна жить, должна бороться за жизнь ради всех нас, ради меня. Не оставляй меня. Я не смогу без тебя. Ты нужна мне как вода, как воздух. Ты моя жизнь. Если ты умрёшь, умру и я. Прошу, очнись,-сказал я и опустил голову вниз.
Буквально через минуту ,а может и две, аппараты запищали. Я поднял голову и увидел, что Джесс потихоньку открывает глаза. Я резко подскочил к ней и взял ее руку в свою.
- Джесс, милая, как ты себя чувствуешь?-начал я встревоженно.
- Хорошо. Только голова болит и пить хочется,-прошептала, хотя скорее простонала она.
- Сейчас, подожди,-ответил я и побежал за водой.
Налив ей стакан, я помог ей попить.
- Спасибо,-сказала она.
- Не за что. Сейчас подожди, я позову врача,-сказал я и вышел из палаты на поиски врача.
Я направился в его кабинет. Постучав, я услышал:
- Войдите,-сказал он.
- Николай Васильевич, она вышла из комы,-сказал я.
- Пойдём скорее,-сказал врач, и мы мигом отправились в палату.
- Здравствуйте. Я ваш лечащий врач, Николай Васильевич. Как вы себя чувствуете?-спросил он.
- Хорошо, только слабость и голова болит,-еле ответила Джесс.
- После комы это свойственно. Вам нужен покой, никаких стрессов, только постельный режим,-сказал доктор и ушёл.
- Как ты меня напугала. Я думал больше никогда не увижу тебя,-сказал я, смотря ей прямо в глаза.
- Прости,-тихо ответила она.
- Тшш....Тебе нельзя разговаривать. Сейчас всё хорошо и это главное. Завтра к тебе придут родители и сменят меня. А я пойду в школу и улажу проблемы с учёбой. А вечером приду. Хорошо?-спросил я.
- Да,-кратко ответила она.
- Отдохни. Я буду рядом,-сказал я и взял её за руку.
Утром пришли родители Джесс.
- Миссис Свон, она вышла из комы, но очень слаба. Пожалуйста, пусть не нервничает и не напрягайте её вопросами. Мне нужно в школу бежать,-сказал я.
- Хорошо. Беги,-сказала Белла, и я ушёл.
Приехав в школу, я пошёл в кабинет директора.
- Здравствуйте, мистер Блэк,-сказал я.
- Итан? Неужели вы соизволили явиться в школу?-спросил грозно мужчина.
- Да. Я хотел написать заявление, по поводу того, что меня не будет ближайшее время по семейным обстоятельствам. И кстати, Джессики Свон в ближайшие время тоже не будет,-сказал я.
- Так. Никакого заявления я не приму. А если вы и мисс Свон завтра не придёте на занятия, вас исключат из школы.
- Она не сможет прийти, как и я,-спокойно ответил я.
- Можно узнать почему?-спросил он.
- Джессика 3 недели назад попала в аварию. И всё это время была в коме. Вчера пришла в себя, но очень слаба. И всё это время я не отходит от неё ни на шаг,-сказал я.
- Извини, я не знал. Хорошо. Пиши заявление на себя и Джессику. Передавай, чтобы выздоравливала,-сказал директор.
Я написал заявления и отдал директору.
- Хорошо. Спасибо. До свидания,-сказал я, встал и ушёл.
Сев в машину, я поехал в больницу. По пути, я заехал в магазин, купил фруктов и цветов.
Добравшись до больницы, я пошёл в палату.
- Привет, родная. Как ты?,-спросил я, заходя в палату.
- Привет. Хорошо,-ответила она.
- Тебе лучше?-с надеждой спросил я.
- Да, мне чуть-чуть легче. Спасибо тебе за то, что всё это время был рядом и ее бросил меня,-сказала она.
- Ну ты чего. Как я мог тебя бросить. Я люблю тебя и я очень сильно скучал,-сказал я и поцеловал её.
- Я тоже тебя люблю. Как Арчи?--спросила девушка.
- Растёт. И по тебе скучает,-с улыбкой ответил я.
- Я тоже на нему скучаю,-ответила она.
Мы разговаривали, смеялись. Она наконец-то улыбнулась. И я не заметил, как прошло 4 часа.
- Милая, мне пара домой,-сказал я.
- Хорошо. Ты завтра придёшь?-спросила она.
- Конечно. Пока,-сказал я и ушёл.
Пока я ехал домой, много думал.
"Она вышла из комы и идёт на поправку. Сегодня она впервые улыбнулась. Как только её выпишут, я не буду отходить от неё ни на шаг. Я не переживу, если такое ещё раз повториться. Арчи по ней безумно скучает. Надо будет его сфотографировать и показать ей завтра. А сейчас выгулить его,  покормить и спать". Со своими мыслями я не заметил, как приехал домой. Погуляв с Арчи, я покормил его и мы пошли спать.

Мы всегда будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя