Проснулась я от того, что мне было жарко. Развернувшись на бок, я увидела спящего Итана, который мило посапывал. Поцеловав его, я надела его майку и пошла готовить завтрак. На завтрак я решила приготовить оладушки. Приготовив завтрак, я начала варить кофе. И тут меня схватили за талию.
- Доброе утро, любимый,-с улыбкой на лице, сказала я.
- Доброе,-сказал Итан и поцеловал меня в шею.
Сев за стол, парень начал за мной наблюдать.
- Ты во мне сейчас дырку прожжешь своим взглядом,-сказала я, разворачиваясь к Итану.
- Не прожгу. Мне нравится за тобой наблюдать,-сказал Итан, смотря мне в глаза.
Я поставила на стол 2 порции завтрака.
- Приятного аппетита,-пожелала я.
- И тебе,-в ответ пожелал мне Итан.
В воздухе повисла тишина, но она не напрягала, а наоборот, помогала привести мысли в порядок. Спустя несколько минут молчания Итан прервал тишину:
- Какие планы у тебя на каникулы?-спросил парень, пристально смотря мне в глаза.
- Пока никаких. А что?-спросила я с интересом.
- Да так, ничего,-сказал Итан.
"Хм....он явно что-то не договаривает", подумала про себя я.
- А когда у тебя день рождения?-спросил Итан.
- 1 Октября. Только я праздновать не буду. А что?-спросила я.
- Ничего. Просто я не знал,-недоговорил Итан.
После завтрака, я помыла посуду и пошла одеваться. Надеть я решила этоСделав высокий хвост, я спустилась вниз. Закрыв дверь, села в машину,и мы с Итаном поехали в школу.
POV Итан
Когда мы приехали в школу, на нас уже особо не обращали внимания. После 3 урока мы собирались пойти в столовую.
- Зай, ты иди, я тебя позже догоню,-сказал я.
- Хорошо, милый,-сказала Джесс, поцеловала меня и ушла в столовую.
Тем временем, я ждал Эми.
- Эми, можно тебя на пару слов?-с надеждой спросил я.
- Да, конечно,-непонимающе ответила Эмма.
- Ты же знаешь, что через неделю у Джесс день рождения?-спросил я, смотря ей прямо в глаза.
- Да,-кратко ответила Эми.
- Я предлагаю устроить праздник, потому что она сказала, что не собирается праздновать,-выдвинул своё предложение я.
- Я за, потому что 18 лет только один раз в жизни,-с радостью ответила девушка.
- Отлично. Давай тогда завтра встретимся в кофе "Пчёлка",-сказал я.
- Договорились,-сказала Эми и ушла.
Я пошёл искать Джесс. Она была в столовой. Я подхожу сзади и обнимаю за талию.
- Как дела?-прошептал ей над ухом.
- Сейчас прекрасно,-улыбаясь ответила любимая.
Через 15 минут, мы пошли на следующие уроки.
POV Джесс
Прошло 4 урока. Итан взял меня за руку, и повёл к своей машине.
- Куда поедем?-спросил меня Итан.
- Давай в парк,-радостно ответила я.
Итан зашёл машину, и мы поехали в парк. Приехав в пункт назначения , Итан достал из багажника плед и небольшую корзинку с едой. Просидев так ещё пол часа, мы поехали домой.
- Малышка, мне надо уехать по делам. К 22:00 вернусь. Хорошо?-спросил Итан.
- Да, конечно. Люблю тебя,-ответила я и поцеловала.
POV Итан
Когда я уехал от Джесс, то написал Эми:
- "Какой у Джесс любимый цвет?"-спросил я.
Спустя 3 минуты пришёл ответ:
- "Она любит бирюзовый и нежно розовый"-написала Эми.
- "Спасибо"-быстро написав ответ, я поехал в магазин.
Купив много шаров, я заказал торт. Чтобы потом не возиться с подарком, я решил его купить сейчас. Приехав в ТЦ, я ходил по магазинам в поиске платья. Проходя мимо одного магазина я увидел платье, которое идеально подойдёт Джесс.Также я поехал в ювелирный магазин и купил там красивый кулон.
Спрятать я решил всё это у себя дома. Забросив подарки домой, я поехал к Джесс. Приехав к девушке, я разделся, лёг рядом и обнялй её за талия.
POV Джесс
Я уже спала как почувствовала, что рядом прогнулась кровать. Я поняла, что это Итан лёг и крепко обнял меня за талию. И тогда я снова погрузились в сон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе
Romance17 лет Джессика жила в Вашингтоне, но её родители решили расширяться и построить ещё один филиал в Лос-Анджелес. Переехав, она решила, что её жизнь будет такая же как и раньше. Но встретив его, её жизнь изменилась.