Проснулась я от приятного запаха. Приоткрыв глаза, я увидела завтрак в постель, а рядом своего любимого парня. Нет, жениха. Да,жениха.
- Доброе утро, любимый,-потягиваясь сказала я.
- Доброе утро, зай. Как спалось?-заботливо спросил Итан.
- Прекрасно,-ответила я и поцеловала его.
- Хорошо. Приятного аппетита,-сказал он, вставая.
- Ты куда? Я одна не съем. Давай помогай,-сказала я, притянув его обратно.
Он упал рядом, и мы принялись уплетать то, что приготовил парень.
- Всё было очень вкусно, спасибо,-сказала я и поцеловала его в щёку.
- Не за что. Чем сегодня займёмся?-спросил Итан.
- Надо готовиться к свадьбе. Давай составим список гостей и выберем место проведения регистрации?-предложила я.
- Давай. Сейчас, только отнесу посуду и приду,-сказал парень и вышел из комнаты.
- Хорошо,-ответила я.
Итан ушёл, а я начала составлять список гостей. Я пригласила родителей, Эми и всех подруг из Вашингтона. Когда я закончила сою часть списка, пришёл Итан.
- Ну что, как у тебя дела?-спросил парень.
- Всё хорошо. Я составила свой список гостей. Осталась твоя часть,-сказала я и протянула ему листок.
Спустя минут 15, Итан протянул мне тот же листок, на котором был написан список гостей. Когда список был полностью готов, мы начали выбирать место, где будет проходить регистрация брака. Спустя полтора часа споров, мы решили, что наше бракосочетание будет проходить на Мако-острове, не далеко от Майами.
- Малыш, давай собирайся,- сказал Итан.
- Куда?-с непониманием спросила я.
- Как куда? В ЗАГС,подавать заявление. Или ты передумала?-спросил Итан.
- Конечно, нет. Через 15 минут буду готова,-сказала я и побежала в ванну. Сделав лёгкий макияж, я надела это.- Всё, я готова,-сказала я, спустившись на кухню.
- Ты прекрасна,-сделав мне комплимент и поцеловала, сказал Итан.
Закрыв дверь, мы сели в машину Итана и поехали в ЗАГС. Спустя полчаса у нас приняли заявление и наша свадьба состоится 15 августа.
- Зай, пойдём перекусим в кафе,-предложила я.
- Пойдём,-согласился парень.
Зайдя в ближайшее кафе, мы сели за стол, и к нам подошёл официант:
- Здравствуйте. Вот ваше меню. Я подойду через 5 минут,-сказал официант и протянул нам меню.
- Спасибо,-сказали мы вместе.
- Готовы сделать заказ?-спросил только что подошедший официант.
- Салат цезарь, тирамису и капучино,-сказала я.
- Стейк, чизкейк и капучино,-сказал Итан.
- Салат цезарь, тирамису и капучино для дамы, стейк, чизкейк и капучино для вас молодой человек. Ваш заказ будет готов через 30 минут. Ожидайте,-сказал парень и ушёл.
Пока мы ждали заказ, разговаривали о чём только можно. За беседой мы не заметили, как нам принесли наш заказ. Покушав, мы оплатили счёт и пошли гулять. Мы смеялись, делали много селфи и целовались. Домой мы пришли уставшие, но зато с хорошим настроением.
- Зай, я пойду погуляю с Арчи,-сказала я.
- Хорошо. Будь аккуратнее,- сказал Итан.
Гулять мы пошли в парк, который находиться около дома. Гуляя по парку, я играла с Арчи. Я кинула ему палку, и он убежал за ней. Арчи долго не было, и пошла его искать. Я звала песеля, но его всё не было. Я продолжала поиски, но не успев озознать ,что толком произошло, мне приложили к носу какую-то тряпку и я отключилась.
Проснулась я в каком-то помещении. Было очень холодно и темно. Осмотревшись, я поняла, что нахожусь в подвале.
Кто меня похитил? Зачем? Что им нужно от меня? Сколько меня будут сдесь держать? Мои размышления прервал звук открывающийся двери. В проёме показался высокий и крепкий мужчина.
- Кто вы? Что вам нужно от меня?-спросила я, забравшись как можно дальше в угол.
- На поешь,- сказал мужчина, поставил на стол еду и вышел за дверь.
Как только он вышел за дверь, я налетела на еду. Когда поднос опустел, я стала сидеть и ждать.
"Чего я жду? Меня никто не спасёт"
Тут резко открывается дверь, и входит тот бугай. Перекинув меня через плечо, он понёс меня в неизвестном направлении. Через 5 минут мы оказались в большой комнате. Меня посадили на стул и связали. Передо мной стоял парень. Он повернулся ко мне, и я увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе
Romance17 лет Джессика жила в Вашингтоне, но её родители решили расширяться и построить ещё один филиал в Лос-Анджелес. Переехав, она решила, что её жизнь будет такая же как и раньше. Но встретив его, её жизнь изменилась.