глава 19

19 2 0
                                    

Она не помнит меня.
Я встал, и направился к врачу.
- Здравствуйте. Джесс пришла в себя, но она ничего не помнит. Как долго у неё будет амнезия?-спросил я.
- Здравствуйте. Судя по анализам, у неё всё хорошо. Амнезия будет не долго. В течение месяца она должна всё вспомнить,-сказал врач и ушёл к пациентам.
Я вернулся в палату. Моя принцесса сидела и смотрела в окно.
- Где Кристофер?-спросила она.
- Ты вспомнила?-растерянно спросил я.
- Да. Где он?-спросила Джесс, смотря мне в глаза.
- Он нас больше не потревожит,-сказал я и обнял её.
- Я хочу домой,-стала просить она.
- Врач сказал, что если всё будет хорошо, то через неделю тебя отпустят домой,-говорил я  с улыбкой.
- Ура,-сказала Джесс и кинулась меня обнимать.
За разговорами мы не заметили как наступил вечер. Я решил остаться у Джесс. Я лёг рядом и мы вместе уснули.
Я проснулся раньше моей принцессы, и решил пойти купить цветы. Купив цветы, я пошёл обратно. Зайдя в палату, моя девочка ещё спала. Я присел рядом с Джесс и стал любоваться ею.
- И долго ты будешь смотреть?-спросила она.
- Всю жизнь,-ответил я с улыбкой на лице.
- Прямо-таки всю жизнь?-переспросила она.
- Всю,-ответил я и подарил ей букет цветов.
- Спасибо,-ответила она и поцеловала меня.
- Я люблю тебя. Ты мой ангел. Кроме тебя мне никто не нужен,-сказал я и крепко обнял.
- И я тебя люблю,-сказала она и улыбнулась.
Спустя неделю.
Сегодня выписывают мою принцессу.
- Привет, малышка,-сказал я и поцеловал её.
- Привет, любимый,-ответила Джесс.
- Ну что, поехали?-спросил я.
- Поехали,-ответила она, и мы поехали домой.
Спустя 30 минут мы были дома. Когда мы открыли дверь, все закричали "С возвращением". У моей принцессы от увиденного по щекам покатились слёзы. Я подошёл к ней, и большим пальцем вытер слёзы.
- Ну ты чего, глупышка. Перестань,-сказал я и прижал её к себе.
- Просто это так неожиданно. Я чувствую себя такой счастливой! ,-сказала она успокаиваясь.
Посидев немного в кругу близких, все разашлись по домам, а мы пошли к себе в комнату. Моя малышка очень устала за сегодня. Я отправил её в душ, а сам приготовил кровать. Когда Джесс вышла, она ели стояла на ногах. Я подошёл к ней, взял на руки и аккуратно положил на кровать. Быстро разделся, лёг рядом, обнимая за талию, и укрыл нас одеялом. Я лежал смотрел на мою принцессу и думал о нашем будущем. За всеми этими раздумьями, я не заметил как уснул.
POV Джесс
Проснулась я раньше Итана и решила приготовить завтрак своему любимому. Накинув халат, я пошла готовить завтрак. Я решила приготовить блинчики с клубничным вареньем и  свежевыжитый апельсиновый сок. Поставив всё на поднос, я пошла в спальню. Зайдя в спальню, я увидела, как моё солнце спит, свернувшись клубочком. Я долго сидела и смотрела на это милое зрелище. Но в итоге решила его разбудить.
- Милый, вставай,-сказала я и поцеловала его.
- Ммм, я готов так просыпаться каждое утро. Доброе утро, любимая,-ответил он и прижал меня к себе.
- Доброе, -сказала я и стала наблюдать за тем, как он кушает.
- Зай, а где мы будем проводить церемонию?-спросила я.
- Не знаю, а ты где хочешь?-спросил парень.
- Я хочу на острове Макко,-ответила я.
- Макко?-спросил Итан с непониманием.
- Да. Остров не далеко от Майами,-ответила я и прижалась к нему.
- Хорошо,-согласился парень и обнял меня.
- Я люблю тебя,-сказала я и поцеловала его.
- И я тебя,-сказал он.
После того как Итан позавтракала, я забрала у него поднос и пошла на кухню. Загрузив посудомойку, я пошла в гостиную. Устроившись на диване, я стала думать о том, что будет дальше. За всеми раздумьями я не услышала как у меня зазвонил телефон. Посмотрев на дисплей, я увидела незнакомый номер.
- Да,-ответила я.
- Здравствуйте. Это Джессика Свон?-спросил неизвестный человек на той стране трубки.
- Да. А вы кто?-спросила я с тревогой.
- Меня зовут Ник Уокер. Я врач. Ваши родители попали в аварию,-сказал доктор, но я уже ничего не слышала...

Мы всегда будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя