глава 14

16 3 1
                                    

POV Итан
Я проснулся раньше Джесс, и случайно залюбовался ей. "Какая она красивая. У неё красивые черты лица,  густые и длинные ресницы. Её слегка пухлые губы так и манят их целовать".
- И долго ты будешь смотреть на меня,-спросила Джесс.
- А что нельзя?-с обидой спросил я.
- Тебе можно всё,-ответила она.
- Прямо-таки всё?-с ухмылкой произнес я.
Она ничего не ответила, только улыбнулась. Затем встала, надела халат и собиралась уходить, но я остановил её.
Я медленно повел Джесс к кровати. Положил её на кровать и навис сверху над ней. Я начал целовать Джесс и спускался всё ниже и ниже. Вернувшись снова к губам, я начал снимать с неё одежду. Оставшись без одежды, я вошёл в неё, и с каждым разом все глубже и глубже. Выйдя из неё, я поставил её раком и снова вошёл. Я входил в неё всё сильней и сильней. Спустя 15 минут, я кончил в неё.
- Ты была прекрасна,-сказал я и поцеловала её.
- Я люблю тебя,-сказала она.
- И я тебя,-ответил я.
Надев халат, она вышла, а я остался лежать на кровати. Спустя 15 минут я услышал крики, доносящиеся с кухни. Надев штаны, я спустился вниз.
- Приятного аппетита,-пожелал я.
- И тебе,-ответила Джесс.
Целый день мы смотрели смотрели кино, если вкусняшки, смеялись,  целовалась, разговорили, но в итоге заснули перед телевизором.
POV Джесс
Прошло полгода. Мы с Итаном до сих пор вместе. У нас всё хорошо. Мы счастливы. Через 2 недели у нас весенний бал, на котором будут объявлять короля и королеву школы. Мне, Эми, Найлу и Итану поручили подготовить актовый зал. Мы с Эми рисовали плакаты, а мальчики их вешали. Работа была слаженной. Через 1,5 недели зал был готов. На 2 дня у нас отменили уроки, чтобы мы могли подготовиться к балу. В четверг мы с Эми пошли по магазинам. Мы купили себе платья, туфли и клатчи. В пятницу мы пошли в спа салон. Мне сделали обертывание и массаж. Наступила суббота. Проснувшись рано утром, я пошла завтракать. Съев фруктовый салат, я закрузила посудомойку и пошла в ванну. Помыла голову, высушив её я начала собираться. Надела это.

 Надела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мы всегда будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя