глава 10

18 2 0
                                    

POV Итан
Я проснулся раньше Джесс, и решил  не будить её. Одевшись, я спустился вниз, приготовил завтрак и написал записку для малышки:
"Доброе утро, малышка. Завтрак на столе. Я уехал по делам. Когда вернусь, не знаю. Постараюсь пораньше. Не скучай. Люблю тебя!"
После этого, я взял ключи от машины, вышел на улицу и тихо закрыл дверь. Сев в машину, я поехал в кафе, чтобы выпить кофе. Подъехав к кафе, я закрыл машину и зашёл внутрь. Зайдя, я сел за столик и позвал официанта:
- Здравствуйте, капучино и чизкейк,-сделал я заказ.
- Ваш заказ будет готов через 5 минут, ожидайте,-сказал официант и ушел.
Я тем временем решил посидеть в телефоне. Спустя 5 минут принесли мой заказ:
- Капучино и чизкейк. Приятного аппетита,-сказал официант.
- Спасибо,-ответил я.
Позавтракав, я поехал в кафе "Пчёлка". Спустя 15 минут, я приехал на место. Сев за столик, я стал ждать Эми. Через 30 минут, девушка заходит в кафе.
- Привет,-поздаровалась со мной девушка.
- Привет,-поздаровался я в ответ.
- Ну что, где будем отмечать?-спросила Эми.
- Я предлагаю в ресторане "Enshantee". Торт я уже заказал на 1 октября; шары купил, их осталось надуть,-сказал я.
- Отлично. Тогда поехали сейчас снимем ресторан, и будем украшать,-сказала Эми.
- Поехали,-ответил я.
Приехав в ресторан, мы забронировали ресторан на 1 октября, и поехали покупать приглашения. Затем, мы начали их подписывать. Подписав все приглашения, мы поехали их раздавать. После того, как мы развезли все приглашиеня, я отвёз девушку домой, а сам поехал к Джесс.
POV Джесс
Время час дня, я уже успела переделать все дела. И тут я слышу как открывается дверь.
- Малышка, я дома,-сказал любимый, заходя в гостиную.
- Привет,-ответила я и поцеловала.
- Что делала, пока меня не было?-с интересом спросил Итан.
- Убиралась,-кратко ответила я.
- Умничка моя. Может пойдём погуляем?-поинтересовался у меня парень.
- Давай лучше в кино,-предложила я.
- Пойдём,-согласился Итан.
Переодеться я решила в салатовое платье в горошек, такого же цвета лодочки и сумочка, и завершением образа послужил красный пиджак. Спустившись вниз, я закрыла дверь, и мы пошли в кино. Посмотреть мы решили комедию. Купив билеты, попкорн и колу, мы пошли занимать свои места.
- А какие дела у тебя были с утра?-с интересом спросил я.
- А это секрет,- с ухмылкой на лице ответил Итан.
- Ты мне изменяешь?-со страхом в глазах просила.
Итан посмотрел на меня непонимающим взглядом.
- Нет. Ты серьёзно думаешь, что я могу тебе изменить?-спросил Итан.
- Нуууу,-неуспела я договорить, как Итан встал и ушёл, а я пошла за ним.
- Итан, ты куда?-спросила я чувствуя, что на моих глазах начали появляться слёзы.
- Как куда. Пойду найду шлюху, чтобы твои догадки оказались правдой,-с ноткой безразличия ответил он.
- Это не правда. Итан, не уходи. Я не хочу тебя терять,-плача просила я.
Я села на бордюр и начала плакать, уткнувшись в колени. Итан подошёл, сел рядом и обнял.
- Прости, я не хотел тебя обидеть. Я тебе никогда не смогу изменить. Я люблю тебя. Слышишь?-спросил Итан, смотря на меня.
Я подняла на него свои заплаканные глаза.
- И я тебя люблю,-ответила я и поцеловала парня.
Итан помог мне встать с бордюра, и мы пошли гулять. Мы ходили в парк, на атракционы, кушали мороженое и делали много фотографий. Спустя 3 часа, мы пришли домой уставшие.
- Что ты хочешь на ужин?-спросила я Итана.
- Пасту,-ответил парень.
Открыв холодильник, я поняла, что он пустой.
- Зай, я в магазин. Тебе что-нибудь взять?-спросила я.
- Я с тобой,-сказал Итан.
- Хорошо,-согласилась я.
Закрыв дом, мы поехали в магазин. Там мы купили самое необходимое и поехали домой. Приехав домой, я разобрала пакеты и принялась готовить ужин. Закончив с ужином, я накрыла на стол и позвала Итан:
- Милый, иди ужинать,-позвала я парня.
- Иду,-ответил Итан.
Наступила тишина, но Итан решил её прервать.
- Что будем делать после ужина?-спросил Итан.
- Я предлагаю посмотреть фильм. Ведь это сделать нам так и не удалось,-выдвинув свою идею предложила.
- Я согласен. Какое фильм будем смотреть?-спросил Итан.
- Давааай, "After'',-предложила я.
- Давай,-согласился парень.
После ужина, я загрузила посуду мойку, и мы пошли смотреть фильм. Смотря фильм, я не заметила как уснула,но почувствовала, как сильный руки несут меня в мою комнату. Итан положил меня на кровать, лёг рядом и уснул.
Наступило 30 сентября.
Итан вместе с Эми носятся везде с подготовкой праздника. Но так же они ходили в школу, общались. Но Джесс не нравилось то, что Итан постоянно пропадает. Она делала вид, что всё хорошо, но на самом деле было всё плохо. Поэтому она решила пойти развеяться в парк. Гуляя по парку, она купила себе мороженое и села на лавочку.
- Что ты тут делаешь?-спросил меня, только что подошедший Итан.
- Гуляю,-с ноткой грусти, ответила я.
- Что-то случилось?-спросил Итан, переживая за меня.
- Да так, ничего. Просто парень, которого я люблю, стал меньше уделять мне времени, поэтому я пошла гулять, чтобы не было так тоскливо,-ответила я, прожигая  пустым взглядом  фонтан .
- Прости. Давай я сегодня закончу все свои дела, а завтра целый день проведём вместе. Хорошо?-виновато спросил Итан.
- Хорошо. Я люблю тебя,-сказала я и поцеловала парня.
- И я тебя люблю,-ответил Итан и ушёл.
Я просидел на лавочке ещё полчаса и пошла домой, потому что похолодало. Придя домой, я прибралась и пошла спать. Но уснуть мне удалось не сразу, всё думала, где Итан может пропадать?  Что за дела у него? С этими вопросами, через какое-то время, я и уснула.

Мы всегда будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя