Конец зимы

1.4K 137 4
                                    


- Шемякин! Шемякин! – визгливый голос Ирины Семеновны доносится как сквозь вату.

Получив тычок под ребра, Димка вздрагивает и открывает глаза. Он осоловело оглядывается. СанСаныч делает ему «страшные глаза» и кивает вперед, где Ирина Семеновна уже вошла в раж:

- Это, Шемякин, полное неуважение к коллективу! Мы сюда собрались на планерку, а не для того, чтобы твой храп послушать! У нас тут, на минуточку, весенняя реорганизация, а спать вообще надо дома. Тем более, что тебе мы предоставляем ведомственную жилплощадь, за которую, - она переводит дух, заглядывая в свои бумажки, и заканчивает торжествующе: - два месяца не платил! После планерки зайдешь в бухгалтерию.

- Хорошо, Ирина Семеновна, - послушно откликается Димка. И спрашивает шепотом: - СанСаныч, о чем вообще речь?

- Да территорию снова делят, нашему ЖЭКу еще квартал добавили, а народ за зиму разбежался. Так что жди добавочки, до тебя еще не дошла.

Димка зевает, прикрывая рот ладонью. Катя вчера сидела допоздна, всем своим видом намекая, что не против остаться насовсем. Она, конечно, хорошая девчонка, но Димка не хочет понапрасну ее обнадеживать. К Кате у него ничего нет. Он бы и рад в нее влюбиться, но не получается. Встречаются два-три раза в неделю, чаще просто гуляют, иногда Димка ее в кафе водит, но не часто. А Катя и не требует часто: у нее отец – инвалид-алкоголик, а мать в детсаду нянечкой. Катя деньгам цену знает. Идеальная жена из нее бы вышла. Только Димка не хочет жениться. Он и встречаться с Катей больше не хочет, но не прогонять же ее. Он и так себя свиньей чувствует за то, что не отвечает ей взаимностью. Уж лучше бы он тогда, в декабре мимо прошел. Катю в тот раз, не впервые, кстати, батя, напившись, из дому выгнал. Сидела она на лавочке, в домашних тапочках на босу ногу, в халатике, куталась в какую-то кофточку куцую. А на улице минус пять. Димка ее, конечно, пожалел, к себе привел, весь вечер горячим чаем отпаивал и слезы вытирал. Вот до сих пор и расхлебывает последствия.

- Эй, Шемякин! Ты опять заснул, что ли? – Ирина Семеновна не дает надолго задуматься.

- Никак нет! – бодро рапортует Димка.

- Тогда обрати внимание, - толстый палец с блестящим маникюром обводит прямоугольники на плане района. – Теперь твой участок вот тут: Металлистов шесть, восемь, восемь А, десять; Курьерская два дробь двенадцать, четыре, шесть. И прилегающие территории вплоть до забора промскладов. Запомнил?

Один день из жизни дворникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя