Вчера Катя пекла оладьи. Это ее Костя укатал, даже продукты притащил: и муку, и молоко, и сахара целый килограмм, хотя столько не нужно. Теперь еще месяц хватит сладкий чай пить. Но Димка Костю понимает – оладьи у Кати получаются просто супер. Он тоже их весьма уважает, вчера штук двадцать стоптал, и еще бы влезло, но засовестился. И Костя, даром, что тощий как щепка, умял немало, куда только влезло. Одна Катя ела как птичка. Половину своей порции наглой попрошайке Джесси скормила.
Не удивительно, что та со стороны попы уже не на спаниеля, а на бульдога похожа. Костя ржет, что скоро с ней стыдно на улицу будет выйти. Да чего там стыдно, они все равно с ней гуляют, когда во дворе никого – рано утром и поздно вечером. Еще с прошлого лета у них такая традиция. В другое время Димка стесняется. По Косте ведь сразу видно, какая у него ориентация. Если увидят их вдвоем, сплетен не избежать. Димке совестно перед Костей, но он ничего не может с собой поделать. Он не умеет, как тот, игнорировать шепотки за спиной.
Поэтому у них есть Катя - прикрытие. Димка ее не обманывает, ни боже мой! Еще когда они с Костей снова встречаться начали, Димка с ней объяснился, знал, она поймет, а все равно ждал, что уйдет, хлопнув дверью. Но Катя не ушла, осталась, незаметная и незаменимая. Заботится о них обоих, ничего не требуя взамен, только чтобы не гнали. Стала им с Костей как сестренка, такая вот странная семейка получилась.
У них за это лето даже подобие какого-то распорядка выработалось. По вечерам на ужин собираются все у Димки. Катя готовит, Костя с Димкой иногда ей помогают. Потом сидят за столом, болтают обо всем, телик смотрят или еще что делают. А ближе к ночи расходятся. Сначала все вместе идут Катю провожать, потом Димка Костю до дома доводит. А уж после идет в свой гастроном, где ночным приемщиком товара работает, принимает хлеб и «молочку», чтобы граждане поутру свеженькое могли купить. И в пять они снова с Костей встречаются возле дворницкой.
Ночные часы долгие, тоскливые, тянутся как резина. Но иногда пролетают, словно минуты. Это когда Костя, заскучав, решает прийти. Ему за это влетает от родителей, так что случается такое нечасто, но Димка каждую ночь ждет. Не может не ждать.
И сейчас тоже прислушивается, не услышит ли поскребывание в железную дверь. Грузчики с хлебокомбината стучат громко, кулаком, с молокозавода тоже не стесняются громыхнуть. А Костя не шумит, но Димка его всегда слышит.