2 глава.

271 9 0
                                    

-СААША- проорала девушка и ринулась в обьятия к Саше.
Сказать что Головин был в шоке, это ничего не сказать.
-Ты...ты чо тут делаешь?- единственное что пришло в голову к парню.
-Не, ну ты конечно в край оборзел!- недовольно надула губки девушка.
-Ни как дела? Ни как родители? Так нет, чо ты тут делаешь? Последние мозги мячом отби........
И тут её взгляд упал на идущего к ним Федю.
-Это Федя, тот что Чалов? Вааааау, а он в живую выше чем я думала- с явным восторгом произнесла она смотря на Чала.
-Головин ты совсем о...привет, Федя.-дружелюбно улыбнувшись представился Федор девушке. И говоря так, что его мог услышать только Саша:
-А как же Вася, Голова? Я конечно понимаю она симпотичнее и не видела как ты сегодня эпично упал, создавая хороший вид Ганчаренко, но оставь кого-нибудь и нам.
Саша кое-как сдержался чтобы не отвесить ему подзатыльник.
-Это моя сестра, сестра, которая по сути и не объяснила, что она тут делает- с нажимом смотря на сестру произнёс Головин.
Ну тем временем младшая Головина уже во всю рассматривала Федю. Услышав слова брата, она мило надула губки и показала ему язык:
-Вообще-то, я ваш новый фотограф, невежа.
Потом тут же перевела взгляд на Чалова и улыбнулась улыбкой присущей династии Головиных:
-Я Маша, его сестрёнка Маша.
-Не знал что у нас новый фотограф, но в любом случае приятно познакомиться.-мимоходом Федя успел разглядеть её. Внешне практически копия Головин: карие глаза, обрамлённые пушистыми черными ресничками, такие же черты лица, только более женственные. Маленький, аккуратнейший носик, мило покрасневший на конце, похоже она сильно торопилась по пути к брату. И блондинистые волосы с короткой стрижкой, удачно открывающей все прелести её личика. В дополнении к этому фактическому идеалу шла миниатюрная фигурка, с маленьким, и от того делающим её ещё более милым ростиком.
В конце, отметив про себя что похоже есть на свете идеал красоты, Чалов понял что уже чуть ли не в открытую пялится на девушку, вызывая гневный и немного недоумевающий взгляд Саши. В реальность Федю вернул голос Кучаева, который уже несколько минут ждал его, с усмешкой наблюдая за взглядом Феди.
-Иду, иду. Ну, ещё увидимся.-своеобразно попрощавшись с Машей и фактически не попрощавшись с Сашей, Федя пошёл к Косте.

~Сердцеедки~Место, где живут истории. Откройте их для себя