Зайдя в свой кабинет, Маша, не увидев в нём никого, пожала плечами и начала выкладывать всё содержимое портфеля на стол. Разложив всё и посидев на диванчике минут 5, она всё таки решила сходить за шоколадкой.
Но только она открыла дверь, как увидела Федю, который теперь с мило-недовольно-сонным лицом и растрепанными волосами тёр свой лоб, секунду назад так удачно подставившийся под открывшуюся дверь.
-Ну привет.-всё таки сумев выдавить из не совсем проснувшегося себя улыбку сказал Федя.
Головина же, не смогла оставить этого без внимания и улыбнулась в ответ:
-Привет, может кофе?
-Нет, спасибо...ну...куда пойдем, с чего начнем, что мне нужно будет делать?-всё таки сказывалось, что благодаря соседям, нашедшим время для ремонта в пол ночи, парень не выспался, хотя сейчас вид его был до нельзя серьёзным.
Взяв фотоаппарат, девушка потащила его на поле. И уже в течение 15 минут, показывая как парню встать и где, сделала фотографий 50.
-Так, всё Федь, напрягись, сделай серьёзное лицо...
Но увидев лицо Феди, Маша засмеялась:
-Всё-всё, прости, мне не нужно было смеяться.-чуть успокоившись произнесла с улыбкой на лице Головина.
Федя не сумев оставить её смех без внимания сразу улыбнулся в ответ. Что угодно, но серьёзное лицо в этот день не получалось. Через несколько минут Маша решила, что обязательно нужно сделать фотографию с мячом, и даже удалось несколько удачных кадров, пока...
-Позируй, позируй Федька, давай, ещё!-как гром среди ясного неба прокричал Костя, проходивший мимо.
Не ожидав такого подвоха Чалов споткнулся о мяч и не удержав равновесие в красивом полёте приник к полю.
-Еб*тся мишки...КУЧАЕВ! Через несколько секунд он вновь услышал заливистый смех Маши.
-Эй, что смешного? Ну серьёзно, хватит смеяться.-с мягкой полуулыбкой сказал парень, от чего смех девушки стал только громче. Вскоре немного успокоившись она протянула ему руку, чтобы подняться. Федя вдруг ухмыльнулся, и приняв протянутую девушкой руку повалил её на газон рядом с собой. Маша успела вытянуть фотоаппарат перед собой и, к радости девушки, и везению Чалова, не упасть на него. Отложив фотоаппарат в сторону, она взглядом Люцифера посмотрела на Федю, в котором отчётливо читалось: пощады не будет. Увидев, что Федька собирается тикать с поля, Маша успела схватить его за руку, повалить назад на поле и со злорадным смехом начала щекотать парня.
Совершенно не боясь до этого момента щекотки, Федя сильно удивился когда после щекотания маленькими пальчиками Маши смех было не остановить.
-Всё, всё, хватит, раскаиваюсь в соде...ха-ха-ха...-Маша и не подумала прекратить щекотать Чалова.
Не сумев больше выносить такие "пытки", Федя перехватил руки девушки, и вновь невольно утонул в этих бездонных глазах...
Маша, заметив зависшее лицо парня, мило застеснялась и покраснела. Освободив свои руки из хватки Феди, девушка быстро поднялась на ноги и взяла фотоаппарат в руки.
-Выбери 4 фотографии которые тебе больше всего понравились.- произнесла Головина заправляя непослушную прядь за ухо и протягивая фотоаппарат футболисту.
Феде понадобилось не менее минуты, чтобы наконец-то принять фотоаппарат и смотреть на фотографии, а не залипать на фотографа.
-Вау, да они все идеальны...-сказал Чалов спустя несколько минут просматривания фотографий, на которых даже момент где он падает выглядел как композиция в Лувре(ну да, возможно Чалов немного, немнооого преувеличил, но фотографии были идеальны).
-Ну тогда давай я выберу, ты не против?
Федя в ответ пожал плечами, давая понять что он будет только за.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сердцеедки~
FanfictionВнимание⚠ Слабонервным не читать. Фанфик, вообще не подлежит логике. Но мы очень старались))