Саша посмотрел в след непонятно куда упархивающей сестре, а потом перевёл взгляд на девушку ради которой он сюда попёрся. В этот день она была очень красива, собственно как и всегда. Брюнетка с переливающимися на солнце волосами, идеальными чертами лица и милейшими щёчками. Пухленькими губками с маленьким шрамом, который ничуть её не портит и с ох*енной фигурой.
Саша по привычке неожиданно подошёл со спины:
-Привет.- после этого он кое-как успел перехватить руку, которая целенаправленно хотела дать ему в живот.
-Воу, потише, свои.
-Нельзя так подкрадываться!-ответила девушка, и скорее всего продолжила бы отчитывать Сашу, если бы не одна мааленькая деталь-парень всё ещё держал её руку. Немного смутившись, но при этом оставаясь внешне совершенно спокойной, Василиса слегка улыбнулась ему:
-Ты что-то хотел?
Вспомнив что всё ещё держит руку Васи, Саша её отпустил и неловко почесал затылок.
-Честно? Я забыл зачем сюда пришёл и что хотел спросить, кстати откуда ты знакома с Машей?
-Она делает отличные фотографии, один раз списались, договорились что она меня по фоткает когда будет время, а потом начали общаться. А почему ты спрашиваешь?
-Да так, просто. Кстати, а ты чего утром совсем не спишь? Просто ты на каждой утренней тренировке здесь.
-Помогаю па...Виктору Михайловичу если нужно что-то перевести.
-Ясно.
И тут взгляд Саши упал на задницу девушки, когда та нагнулась за ключами. Сейчас в голове Головина было два противостояния «говорить что у неё на заднице штаны в чём-то» и «не говорить вообще ничего и не позориться». Потому что если он скажет, то это будет значить что он туда смотрел, а он же хороший мальчик)) Ну, а если не скажет, то его съест его совесть, или Чалов своими комментариями.
-У тебя в заде штаны в чём-то испачкались.
-Блин.-Вася легко отряхнула свои джинсы. Через несколько секунд она поняла куда именно смотрел Головин, Василиса слегка усмехнулась, но всё же решила не издеваться над парнем, по крайней мере пока, поэтому просто сказала:
-Спасибо, я бы не заметила.
-Не за что, обращайся. Ну тогда завтра увидимся, ты ведь придёшь на игру, так ведь?
-Конечно, до завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сердцеедки~
Fiksi PenggemarВнимание⚠ Слабонервным не читать. Фанфик, вообще не подлежит логике. Но мы очень старались))