13 глава.

186 6 2
                                    

*Прошёл год*
После ЧМ-2018, Сашей заинтересовалось много клубов, но он выбрал один, Монако.
И вот попрощавшись с родными, улетел.
Всё прошло как по маслу, контракт официально подписан, директор клуба вроде бы нормальный мужик. И всё казалось было хорошо, но тут он увидел её...ту, которую не видел год, ёб*ный год:
юбка карандаш, белоснежная блузка,  идеально уложенные волосы-выглядела она шикарно. Вася шла по узкой улочке, держа в руках папки с документами, и пытаясь не уронить телефон, по которому она разговаривала, придерживая его плечом:
-Да, да, всё уже готово, да, редактор прочитал, да, отдали, пару листов? Да тут целая стопка из папок. Хорошо, зайду, да, да, постараюсь.
Когда девушка подняла взгляд, её глаза встретили карий омут, пробирающий до самого сердца.
От неожиданности она выронила телефон, папки с документами одна за другой упали к ногам.
-Привет.- проглотив ком в горле сказал Головин.-Прекрасно выглядишь.
Девушка лишь молча смотрела на Сашу, она не могла поверить что перед ней действительно стоит Головин, не фотография в инстаграме, не видео его счастливой фанатки, а именно он. Здесь. Сейчас. Рядом.
-С...спасибо...-собраться с мыслями у девушки не получалось, поэтому она опустила взгляд и присела, чтобы собрать папки.
Саша помог, отдав папки девушке, он продолжил смотреть на неё.
-Как дела? Как работа?
-Работа...всё нормально.-она не могла заставить себя поднять взгляд на него. Ты. Его. Бросила. Оставила одного. Не объяснив практически ничего. Подобные мысли били в голову девушки целый год, пару раз она хотела позвонить ему, чтобы просто услышать его голос, пусть и злой на неё, но снова и снова приходилось брать себя в руки, понимая, что она бы лишь втянула его в бесконечный "режим ожидания" тех самых нескольких недель в год когда они смогли бы видеться. Но ведь...она могла и остаться? Или нет?
-Ну и хорошо. Можно вопрос? Почему ты не брала трубку? Я звонил тебе каждый день первые 2 месяца, а потом ты сменила симку. Нет, мне просто интересно, неужели я настолько урод что даже нельзя было взять телефон хоть один раз?
-Что бы это поменяло, Саш?-девушка всё же подняла взгляд на Головина, взгляд полный той же боли, которую испытывал парень весь этот год. Сейчас же его глаза были как стёкла, совершенно непроницаемы.
-Ну, например, ты бы нормально объяснила почему меня бросила.  Потому что после того как ты сменила номер, я чуть ли не пытками пытался узнать его у беременной сестры, но ты даже ей не оставила нового номера.
-Я не общалась ни с кем из России, пыталась...забыть, чтобы ты забыл. Нашёл себе девушку с которой смог бы видеться больше чем пару раз в году. Был...счастлив?
-Как я могу быть счастливым без тебя? Я ведь был влюблен за долго до того когда ты узнала о моём существовании. И ты серьёзно думала, что я тебя забуду за год, за два? Ты...ты меня забыла? Нашла себе кого-нибудь?
-Я никогда бы тебя не забыла, только не тебя.-девушка поднялась, с трудом, но сделала пару шагов в противоположном направлении. Мысли трубили одна за другой: "Уйдёшь? Опять? А лучше стоять не в состоянии сдвинуться с места потому что ты никогда не переставала его любить? Лучше уйти сейчас..."
-Опять уходишь?
Его глаза уже не были непроницаемыми, сейчас в них была дикая смесь обиды, злости и любви.
Девушка обернулась. Молча. Просто тонула в его глазах, не в силах что-то сказать.
Наплевав на всё, парень за пару секунд сократил между ними расстояние и вовлёк Ганчаренко в одновременно нежный и страстный поцелуй. В голове сразу вспыхнули все их воспоминания.
Папки вновь полетели вниз, но на этот раз девушке было совершено плевать на них. Она отвечала на поцелуй, отвечала со всеми чувствами, которые накопились за то время когда они были вместе, за это год, худший год в её жизни, и за этот день, день, который наконец-то расставил всё по местам.
Неизвестно каким образом, но уже через десять минут они были в номере парня. Переступив порог, парень вовлёк Васю в поцелуй, затем перешёл на шею девушки и уже через минутку, рубашка и юбка Ганчаренко полетели в неизвестном направлении.
Ловкие пальчики быстро растегнули пуговицы на рубашке Головина, и вскоре она отправилась следом за одеждой девушки, затем пальчики с нежной кожей начали играться с пряжкой на ремне брюк Саши, дразня его всё больше и больше.
-Ты больше от меня никуда не денешься.-прошептал Головин ей на ухо, после чего та покрылась мурашками.
Стенув ненужные вещи с девушки, Саша посмотрел ей в глаза, будто спрашивая разрешения.
Короткая улыбка послужила ему ответом. В этот день девушку явно не дождались на работе...
THE END

🎉 Вы закончили чтение ~Сердцеедки~ 🎉
~Сердцеедки~Место, где живут истории. Откройте их для себя