4 глава

185 6 0
                                    


Первыми из раздевалки после победы вышли Чалов и Головин. Саша сразу же пробежал взглядом всё что находилось вокруг, не трудно было догадаться кого он искал. Василиса шла обхватив себя руками, похоже девушка совсем замерзла, пока сидела на трибунах. Головин уже собирался подойти к ней, как вспомнил что сегодня ему нужно подбросить сестру, которой так вовремя понадобилось ехать из одного конца города в другой. Лицо парня заметно погрустнело.
-Иди уже горе любовник, чего застыл?-Федя уже чуть ли не толкал друга в сторону девушки.
-А Машу кто отвезет по твоему?
-Я отвезу, лети пташка.
Вначале Саша посмотрел на него как на идиота, хотя бы из-за того что Федя похоже решил подработать Сябитовой, но вскоре, видя удаляющуюся Васю, с благодарностью кивнул и помчался "на крыльях любви". Чалов лишь усмехнулся.
___________________________________________
Федя вымотанно плюхнулся на кровать. Поездка из одного конца города в другой после игры по пробкам выжала из него практически все силы. Но было у этой поездки и много положительных моментов. Всю поездку Федя разговаривал с Машей. И если это не любовь с первого её слова, то идите все нахрен. Они разговаривали обо всём на свете, начиная с того какой странный цвет у машины спереди них, и заканчивая любимым блюдом двоюродной тётушки Головина. Завораживающий голос сестрёнки Саши можно было слушать бесконечно, собственно что Федя и делал, пока не раздалось недовольное бибиканье машины позади, и оказалось что пробка рассосалась несколько минут назад. Когда же они доехали до дома Маши, новый фотограф всё таки решилась попросить парня о том чтобы сделать несколько его фотографий, когда у футболиста будет свободное время. Федя в ответ лишь улыбнулся и спросил в какой из дней ей будет удобно.
Сейчас же 9 номер сладенько посапывал в своей кровати, мило улыбаясь во сне.

~Сердцеедки~Место, где живут истории. Откройте их для себя