12 глава.

109 6 0
                                    

Утро. Проснувшись раньше парня, Маша полюбовалась на это милое создание и, надев его футболку, пошла на кухню приготовить что-нибудь съедобное. Её выбор пал на оладушки с мёдом. И уже через 10 минут вся квартира наполнилась их восхитительный запахом.
  Федя мило улыбался, потихоньку начиная просыпаться, через пару минут он уже был на кухне, и с всё той же улыбкой смотрел на хозяюшку, которой очень шла его футболка.
  -Доброе утро.
  От неожиданности, Головина дотронулась до ручки сковороды и обожглась.
  -Ай! Доброе.-Маша улыбнулась, увидев перед собой футболиста.
  -Прости, прости.-Федя подул на пальчики Маши, обдавая обожённую кожу прохладой.
  Девушка улыбнулась:
  -Ничего страшного. Садись.
  Оладушки были обалденны.
  -Вау, да вы шикарны во всём мисс.-Чалов с удовольствием доедал уже неизвестно какой по счету оладушек.
  -Фёдор Чалов, вы уже наглеете, хватит заставлять меня краснеть.
-Говорю чистую правду, миледи.
Оба усмехнулись.
______________________________________________
*Спустя неделю*
Уже два дня Маша чувствовала себя выжитым лимоном, она не могла нормально есть и спать, её постоянно тошнило. И из-за того что она не любит врачей, девушка лечилась сама. Хорошо что Федя не знал об этом, у него на носу был ответственный матч, ни к чему было его волновать.
В этот день, как и всегда утром, Чалов отправился на тренировку, чмокнув девушку в щёчку перед уходом. Пока парень оставался в квартире, Маша держалась молодцом, делая вид что в ней полно сил и готовности спасать мир. Но только футболист ушёл, Головина тут же побежала в туалет, там по обычаю, который длится уже второй день, её вырвало. Позже выпив таблетку, девушка включила телевизор и уже 20 минут ревела над Хатико.
В дверь позвонили. А за ней послышался знакомый женский голос:
-Конечно, можешь вообще не открывать, не сын, а наказание.
За эту минуту, когда Маша не открывала дверь, она успела убраться, переодеться, накраситься и написать Феде что ему капец. Вздохнул поглубже, девушка открыла:
-Здравствуйте.
-Здравствуй, Маш.-мама Феди мило улыбнулась, хотя девушку она знала лишь по рассказам сына, но то, что он весь светился после её появления, не могло не радовать.
-Федя уже на тренировку уехал?
-Д..да..вы проходите.- Головина пропусила маму парня в квартиру.
Сняв пальто и расположившись на диване напротив Маши, женщина спросила:
-Ну рассказывай, как у вас тут дела?
-Отлично, Феде дали лучшего игрока матча и у них три победы подряд, вам чай или кофе?
-Что ты, ничего не нужно, а ты то как, он хоть про тебя не забыл совсем?-ей, женщине с добрыми карими глазами, хотелось рассказать всё, в ней как будто чувствовалось что-то родное, вызывая доверие.
Маша обняла себя за колени:
-Не забывает, но у него стало столько тренировок, как будто его ни к игре готовят, а к апокалипсису. Ещё и я дома сижу.
-Ничего, сейчас выиграют, и будет счастливый отдыхать с тобой, сегодня уж я тебе не дам скучать...-они ещё долго разговаривали, пока Машу вдруг опять не начало тошнить...
Немного времени и наблюдений за Машей понадобилось маме Феди, чтобы сделать для себя определённые выводы. Наконец, женщина счастливо улыбнулась:
-Неужели дождалась.
Маша вопросительно посмотрела на неё.
-Давно тебя так тошнит?
-Дв..два дня уже.- растерянно ответила девушка.
Через некоторое время, после того как мама Феди успела поспорить с вредной женщиной в аптеке, Маша всё же сделала тест...
Головина вышла из ванной держа его в руках, а на лице у неё были слёзы.
С обеспокоенным лицом Чалова подошла к Маше:
-Глаза на мокром месте. Одна полоска? Ну не расстраивайся так, вы молодые, всё у вас ещё будет. Тише, тише. -она приобняла девушку, успокаивая, как родную.
-Две, две полоски.-всхлипывая ответила Головина.
-Тогда почему ты плачешь?
-А вдруг он не захочет оставить ребёнка.. то есть ему сейчас и так нелегко, одни игры, ещё и ребёнок...
-Что за мысли? Я думаю, он будет только рад. Хватит плакать, утри слёзки и улыбнись, будущая счастливая мама, а не менее счастливая будущая бабушка пока приготовит ужин.
-Давайте я вам помогу.- Маша вытерла слёзы и улыбнулась.
_________________________________________
Федя приехал достаточно поздно, потому что пришлось съездить по делам вместе с Головиным, который в последнее время был как будто в параллельной вселенной. Пока он ехал, успел поговорить с матерью, которая вернулась домой до приезда сына...
Зайдя в квартиру, парень сразу же почувствовал запах вкусного ужина. И устало поплёлся на кухню.
Тем временем Маша сидела за столом, смотрела в одну точку, явно о чём-то задумавшись, и нервно стучала пальцами по столу.
- О чём задумалась?-спросил парень усаживаясь напротив.
-Я? Да ни о чём.- девушка заправила прядь за ушко.-Ты кстати чего так поздно? Есть будешь?
-Пытался в очередной раз вывести твоего брата из прострации, не получилось. Сиди, я сам положу.
-Как он? Всё также?
-Немного лучше, сегодня послал меня всего 3 раза.
После того как парень поел, они пошли смотреть фильм, их выбор пал на Мстители: Финал.
-Федь, тут такое дело...я не знаю что обычно говорят в такой ситуации и я знаю что это сейчас совершенно не вовремя, но...-девушка протянула парню тест.
Чалов посмотрел на на него, потом на девушку, потом ещё раз на тест, снова на девушку и...улыбнувшись обнял её.
-Маш я...я тебя люблю.-да, мозг отказывался подбирать красивые фразы, просто выдал самое важное.-И...(парень немного отстранился)...думаю совершенно не вовремя это то что я делаю сейчас.-парень встал на одно колено перед диваном, на котором сидела Маша, и достал из кармана шорт коробочку с кольцом.-Такой девушке как ты я как минимум должен был делать это при свечах где-нибудь в Париже, но...ты выйдешь за меня?
-Федь, ты не должен делать мне предложение из-за того что я залетела.
-Я собирался сделать его вчера, но когда приехал ты уже спала, поэтому делаю это только сейчас. Если ответ нет, то я пойму, скорее всего буду ходить в таком же настроении как Саша, но пойму.
-Я..я..я согласна.-сквозь слёзы улыбнулась Маша.
-Что же ты со мной вытворяешь Чалов, это из-за тебя я стала такой сентиментальной.-произнесла девушка и уткнулась носом в грудь парню.
-...я забыл купить зефирки...-произнёс он это с лицом "не убивай меня пожалуйста", лучшего момента не нашлось, после такого проступка могло последовать что угодно...
-Федь, ну ты как обычно. Я уже 4 дня прошу купить мне их, ты в своём репертуаре. Кстати, Чалов, ты проштрафился, почему ты скотинка такая не сказал что приезжает твоя мама?
-Потому что я не знал что она приезжает.
-Это не оправдание.
-Лааадно, я пошёл за зефирками.
-Ну и куда ты собрался на ночь глядя? Пошли спать.-девушка сладенько зевнула и вместе с парнем пошла в спальню.

~Сердцеедки~Место, где живут истории. Откройте их для себя