11 глава.

100 5 0
                                    

Саша всю ночь не мог уснуть. Пытался дозвониться до девушки, а после просто проклинал тот вечер:
"-Саш, мне...надо...нужно...я должна была сказать тебе это раньше...
-Что сказать?
-Я улетаю, сегодня ночью, мы...не сможем видеться...-Вася долго перебирала варианты, перед тем как всё таки взять билеты на самолёт, работа, футбол, они смогли бы видеться всего пару недель в год...зачем Саше такие отношения?
-Вась, если это шутка, то она не смешная.-нахмурился Головин.
-Я не шучу.-кажется, она в любую минуту могла разреветься, но старалась держаться, возможно...наверняка, это был последний их разговор.
-И куда же ты улетаешь, что мы не сможем видеться?- парень старался вести себя как можно сдержанее,  но выступившая вена на лбу его выдавала.
-В Европу, я отправляла резюме, год назад, работала над статьёй, лишь бы меня взяли...а потом, появился ты, в тот день когда я оставила у тебя телефон, мне позвонили, сказали что я принята, я попросила их разрешить ненадолго остаться в России, чтобы закончить некоторые дела, но...ненадолго закончилось, Саш...прости.-со слезящимися глазами она в последний раз невесомо поцеловала парня в щёку и...скрылась в толпе людей, веселящихся на катке, оставляя футболиста совершенно одного."
Ещё раз набрав номер и снова услышав:
-Абонент не доступен.
Головин ударил кулаком стену, так, что пошла кровь. Никакой боли, кроме душевной.
Затем, он ударил ещё раз, потом ещё и ещё, пока от его костяшек не осталось только кровавое месево.
________________________________________
В это же время, с мокрыми от слёз глазами, Василиса смотрела на огни удаляющегося города...

~Сердцеедки~Место, где живут истории. Откройте их для себя