9 глава.

127 5 0
                                    

Следующий день начинался как нельзя удачно, Вася выпила свой любимый кофе, что уже являлось отличным началом дня, затем на ум пришли воспоминания о вчерашнем вечере...пришло сообщение от Маши.
Прошло буквально несколько часов, и девушка уже сидела напротив подруги в её квартире.
-Подожди, всмысле, он позвал тебя на свидание? Свидание прям свидание??? Почему я узнаю об этом только сейчас?-наверное в этом была вся Вася, характер ребенка с примесью серьёзной и целеустремленной мадамы, такой экземпляр еще надо поискать.
-Он не звал меня на свидание...то есть я не знаю свидание ли это..точнее..всё! Я сама уже запуталась.
-Оооооо, значит свидание.-девушка подвигала бровями.
-Да не зна....а ты чо такая счастливая?- спросила Маша, смотря на светящиеся от радости глаза подруги.
-Я? Да я всегда такая, ну редко, но практически всегда.
-Ага, конечно. Рассказывай, рассказывай мне всё.- девушка с интересом потёрла руки, готовясь к рассказу.
-Нуу...-при рассказе о вчерашнем вечере глаза девушки заблестели ещё ярче, а губы непроизвольно расползлись в улыбке.
-Ваау, ничоси мой брат конечно беспонтовый романтик, а дальше что?
-А дальше...я пошла домой.
-И всё...вы даже...не ну....беда-беда, огорчение.
-Иди ты.-Вася легонько стукнула подругу подушкой.
-Да всмысле? Мама уже давно внуков хочет, да и я думаю у меня будут красивые племянники.
-А кстати, ты в чём пойдёшь?-спросила девушка переводя тему.
-Ну смотри, либо в адике, либо в найке, ты как думаешь?
-Ясно-понятно.-мастер взялся за дело.
Прошло 30 минут.
-Мария, вы шикарны.
-Ганчаренко, ты чокнутая! Оно слишком обтягивающее, нее, я его не надену, неа.
-Оно идеально на тебе сидит!
Поняв что с Васей бесполезно спорить, девушка вздохнула и ещё раз посмотрела на себя в зеркало.
-Ну, удачи, потом расскажешь как прошло.-Вася подмигнула подруге, и как говорится ушла восвояси, к себе в квартирку смотреть Гарри Поттера, укутавшись в пледик.
На часах было уже 19:00. Маша досмотрела серию Смешариков и вышла из дома.
Федя, увидев её, мягко говоря офигел от того что эта девушка идёт сегодня с ним.
-Привет, шикарно выглядишь.-Чалов улыбнулся, мысленно добавив что Головина выглядит шикарно всегда.
-Спасибо, ты тоже ничего.- взаимно улыбнулась Маша.
Федя слегка усмехнулся.
Они ехали достаточно долго, и уже пересекли черту города, терпение слишком любопытной для этого всего Маши заканчивалось, и поэтому уже пару раз она спрашивала у парня куда они всё таки едут, потому что это уже начинало напоминать сцену из ужастика, который вчера смотрела девушка.
-Увидишь.-следовал на все её вопросы один и тот же ответ.
И вот наконец они приехали. Небо, усеянное тысячью звёзд, зеркальная гладь озера, в котором поблескивают отражения, точные копии тех самых, далёких и недосегаемых звёзд, притягивающих к себе своей таинственностью. Вокруг стояла практически полная тишина, наполняя атмосферу этого места ещё большей тайной. Свежий воздух, и лёгкий ветерок, трепавший распущенные волосы девушки. И...завораживающе блестящие глазки Феди, не менее притягивающие чем далёкие звёзды.
- Вааау -  Маша словно маленький ребёнок, начала вертеть головой в разные стороны, пытаясь рассмотреть всё, в том числе и футболиста стоящего рядом.
Федя в очередной раз улыбнулся, смотреть на эту девушку без улыбки, было равносильно тому чтобы лишить себя кислорода. Через несколько минут, начался звездопад, Чалов и Головина сидели совсем близко друг к другу, по очередно показывая падающую звезду, и споря о том кто первый её увидел. Руки девушки начали покрываться мурашками, поэтому парень заботливо накинул на её плечи свою кофту. Позже, Маша вспомнила про то что при виде падающей звезды нужно загадывать желание, и пока она это делала, Федя просто молча наблюдал за ней.
-Я опять не успела, бред это всё.-девушка недовольно надула губки и потеплее укуталась в кофту парня.
-Федь, а как ты нашёл это место?
-Перепутал поворот, после того как отвозил тебя, а потом ещё раза 2 по темноте...ну, возможно судьба...звезда падает...-в этот раз, Маша успела загадать желание, а потом посмотрела на парня с радостным взглядом. Пара секунд, всего пара секунд, и девушка утонула в поцелуе.
Глаза Головиной увеличились раза в 4, робко, но она всё же ответила на поцелуй.

~Сердцеедки~Место, где живут истории. Откройте их для себя