8 глава.

124 4 0
                                    

Саша кое-как успел съехать на обочину. Сразу же повернув свою головушку на Васю, Головин начал искать повреждения.
-С*ка бл*ть, как таких только земля нах*й носит, ты нормально? Не ушиблась? Где-то болит? Уу с*ка.- футболист крепко сжал руль, увидев как эта машина которая их подрезала, остановилась на обочине и явно чем-то недовольный водитель вышел из машины.
-Сиди здесь, я сейчас приду.
И парень решительно вышел и пошёл в сторону остановившийся машины.
Вася приложила руку к виску, из которого немного текла кровь, после удара о панель. Уже сейчас, видя решительно настроенных мужчин за лобовом стеклом, девушка поняла что этот вечер не предвещает ничего хорошего.
Тем временем Головин уже во всю разговаривал на повышенных тонах с мужчиной который был года на 3 старше него.
-Земки свои разуй, футболист, тоже мне кривоногий ещё один, думаешь деньги лопатой гребешь всё можно?-этому мужчине из седана хотелось врезать ещё до того как он начал говорить, теперь это желание увеличилось вдвое.
-Ты совсем бл*ть конченный? Водить сначала научись, потом  будешь умничать!
Ещё немного "мило" поговорив, парень понял что ему бестолку что-то объяснять и он вернулся назад. Облизнув треснувшую губу, Головин заметил кровь на виске девушки. Быстро достав аптечку, он протянул её девушке.
-Ты извини что так получилось.
-Тебе совершенно не за что извиняться.-ответила Вася, принимая протянутую аптечку. Она попыталась обработать висок, из которого всё ещё немного сочилась кровь, но делать это без зеркала было не слишком удобно, поэтому девушка скорее размазала кровь, чем вытерла её.
-Давай я.- предложил футболист, смотря на безуспешные попытки девушки.
Вася, немного покалибавшись, всё же решила принять помощь Саши.
Головин, чуть подвинувшись к девушке, начал обрабатывать ранку. Изредка ловя на себе взгляды Васи.
-Спасибо.-девушка мило улыбнулась, и кажется именно в этот момент их глаза наконец нашли друг друга, а не рассматривали украдкой...
Подвинувшись ещё ближе, футболист быстро наклонился к Васе и вовлёк её в нежный поцелуй.
Вася немного опешила от настолько быстро принятого Сашей решения, но на поцелуй всё же ответила.
Головин оторвался от девушки только когда  им двоим стало катастрофически не хватать воздуха.
Саша, всё ещё держа Васю за руку, посмотрел на время.
-Бл*ть, надеюсь Маша не всю хату мне разнесла.
-Какой у тебя адрес?- спросил парень, смотря на девушку.
Вася назвала улицу и дом, хотя всё ещё не могла нормально соображать после поцелуя.
Доехав до дома девушки, Саша повернул голову на Васю, которая сейчас мило посыповала на соседнем сиденье. Головин расплылся в улыбке умиления и, не хотя, всё таки потрёс девушку за плечо:
-Вставай, мы приехали.
Вася ели разлепила свои глазки.
-Спасибо.-вылазия из машины произнесла девушка, и всё таки чмокнула парня в щечку на прощание, оставляя на его щеке невесомый след от губной помады.

~Сердцеедки~Место, где живут истории. Откройте их для себя