part 2

6.5K 312 156
                                    

/мысли А.Шастуна/

У меня всё есть. Есть хуева туча денег, работа, друзья, наследство. Но у меня никогда не было любимого человека. Никогда. Конечно, партнёров у меня было больше 10 человек, но по мойму я созрел для чего-то большего, чем упарываться на вписках и трахаться с кем попало.

/мысли А.Шастуна/

- "Вино или коньяк?". - продолжил он, стоя в винном погребке, делая последние затяжки. - "Наверно и то, и другое".

Он пил просто так, без закуски. Сегодня он потерял не девушку, а лучшего друга, который искренне любил его. Чувство вины окутало его изнутри. Он разбил сердце человеку, который повёлся на его шикарную внешность и полюбил его характер, не взирая на недостатки.

Этот огромный коттедж окутал осенний мрак. На улице дул сильный ветер, сметая на пути все листья, которые не так давно решились своей веточки дерева. Город уже спал. Лишь где-то ещё не погасли фонари. В самом же доме было холодно от того мороза, который царил в душе Антона. Комнату освещали только несколько свечей.

Вино пошло сразу не очень, но и это не остановило дирежора.

Выпив пол бутылки чуть ли не залпом, он встал, подошёл к роялю и начал играть. Играл он то, что сам написал в состоянии алкогольного опьянения несколько месяцев назад. Произведение звучало очень тоскливо и тяжело. Каждая нота, каждый аккорд, каждая строка словно клинком проносилась по сердцу и оставляла след в виде кровоточащей раны. Написано это было в последние дни лета.

Вспоминания об этих днях были не очень. Тогда он поссорился с Ирой , на почве того, что он проводит с ней мало времени, поругался с отцом, дескать он неправильно расспределяет свой доход. Да и обстановка нагнетала желание напиться и забыть всё, что произошло. Погода тогда была просто замечательной. Хотелось запомнить те дни, но все вышеописанные конфликты затуманили разум.

Он был уже пьяный в щи, в гостинной и отключился.

***

На утро коньяк и винцо, которое смешивать не рекомендуется дало о себе знать. Сушняк будто забрал всю воду в организме, голова раскалывалась как орехи молоточком, и каждый звук, каждый малейший шорох становился в разы громче. Хорошенько проблевавшись, он посмотрел на время. 7 часов, время есть, хоть его и не так много. Антон принялся приводить себя в порядок, пытаясь убрать все последствия смешивания напитков (что получалось на 3-).
Завершив все дела, Шаст направился к гаражу, где и стоит его личный транспорт .

🍷Гранатовое вино🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя