31/12/2019
Дело близилось к новому году. Бухлом наши голубки затарились, продуктов наготовили. Главным блюдом на столе была утка нашпигованая яблоками.
Гостей будет к слову не так уж и много, только близкие друзья Антона. Атмосфера была приятная, нагоняющая на тёмлые мысли.
***
19:37
Гости начали собираться. За всё это время выработалась такая традиция: в таких случаях или просто если ты бухаешь, то ты должен быть при параде. А традиции в этом доме не нарушают.
- Познакомишь нас со своим сожителем? - спросил один из приглашённых у Шастуна.
- Всенепременейше. Знакомтесь, Арсений, ну или просто Арс.
Ребята перездоровались, скинули с себя куртки и уселись за стол. На удивление, Шаст выпивал не так уж и много. Зная его, он бы выпил за всё это время уже половину того, что было на столе.
***
Время летело с библейской скоростью, и алкашки стало нехватать. Ещё с самого начала застолья, у Арсения появилось неимоверное желание своей пассии. И когда его попросили сгонять в винный погребок, к ему в голову пришла гениальная идея.
И вот его нет 5 минут, 10, 15... ребята начали волноваться, а точнее Шастун.
- Ну и где этот избирательный алкаш носится? Я за ним.
Зеленоглазый подорвался из-за стола и направился к двери в лестнице. Дверь открывалась чуть ли не с ноги. В погребок его затянул Арс, захлопнув за собой дверь. Он схватил его, прижал к стене и начал вглядываться в эти глаза-изумруды.
- Арсюш, скажи мне, ты у меня ебанутый? - только и получилось выдать у Шастуна. - Чё ты тут так долго делал, избирательный ты алкоголик?
- Тебя ждал. - усмехнулся Попов. - Я хочу тебя здесь и сейчас, понимаешь?
- Арс, каким образом у ТЕБЯ со МНОЙ недотрах?
- Как видишь, мне тебя катастрофически не хватает. - пошло ухмыльнулся синеглазый.
- Арс... - пытался что-то сказать Антон, но был прерван.
Прерван поцелуем, который впился в его, как пуля меж тканей. Шаст просто обомлел, будто расслабился и просто проникся желанием своего любимого.
***
Поцелуй длился недолго. Компашка-алкашка заждалась бухла и самый смелый из компании решил найти наших голубков. Открывая заветную дверцу он видит там Шастуна и Арсения, которые успели превраться от своей идилии.
- А что это вы тут делаете, а?- спрашивает смельчак.
- Э-э-э... выбираем, сейчас придём. - спас раскрасневшийся Арсений.
- Ну ладно, мы ждём - сказал тот и ушёл.
Наши голубки густо покраснели, поржали с данной сложившейся ситуации, взяли бутылочку и пошли.
Застолье продолжилось. Компашка-алкашка смотрела на радужных парней как на нашкодивших котов, честное слово.
***
Куранты. Пьяное "Ура!" и "С Новым Годом!" раздалось по дому.
Ну вот всё закончилось. Все набухались да по домам разъехались. Слава Богу что стояк у Попова никто не заметил.
- Анто-о-о-оша-а-а-а. - сладко протянул брюнет.
- Да любимый? - спросил с подозрением дирежор.
И дальше тишина.
Антон не понял прикола и пошол в спальню к своему любимому. И тут бац! Опять же его прижимают к стенке.
- Продолжим? - промурлыкал скрипач.
- Продолжим.
Не успел Антоха и оглянуться, как уже прижат к кровати.
- Какой ты гиперактивный - усмехнулся Шаст.
- Много слов. - прошипел Арс и набросился на Антона настойчивым поцелуем.
А тот с удовольствием принял.
И вот они уже без одежды. Нагибатор достаёт лубрикант и подготавливает Антоху.
1 палец - Шаст сморщился.
- Тише, тише, расслабься. - ласково сказал Арс.
2 палец пошёл хорошо. Шастун расслабился .
3 палец вошёл отлично и Антон уже сам насаживается.
Тут у Арсения сдают нервы. Он вынимает пальцы и быстро заменяет своим агригатом, сразу же попадая по комочку нервов. Шаст выгнулся как самая гибкая кошка. Арсений ухмыльнулся. И продолжил грубо и резко, всё как они любят.
У Шастуна уже руки потянулись к себе. Но его руки остановили руки Арса.
- А ну стоять!!! - гаркнул на всю хату Арс (от авторов: хата... УКРАИНСКАЯ ПОБЕЛЁННАЯ ХАТА. СЛАВА УКРАИНЕ!).
У Антоши аж руки передёрнуло.
Попов положил руку на член Шаста и давай надрачивать в ритм своих толчков.
Первый кончил Шастун на руку Арсу. Потом с грубым толчком кончил глубоко в зеленоглазого Арсений.
Арс поцеловал руку любимого, перед тем как заснуть. Он обнял его за талию. А тем временем любимый уткнулся в ключицу Попова. Так они и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Гранатовое вино🍷
FanfictionСоавтор: KrisMorison2007 Фэндом: Импровизация Пэйринг: Антон Шастун × Арсений Попов, Антон Шастун × Ирина Кузнецова Размер: миди Рейтинг: NC-17 Направленность: слэш Метки: романтика, ау, нецензурная лексика, музыка, Предупреждения: смерть второст...