part 12

3.5K 174 162
                                    

10 новогодних выходных прошли словно в тумане. Трудовые будни вернули наших голубков в реальность.

Конечно, страдать они не перестали, но как только у ребят появилась работа, особо загоняться времени не было. Пить они стали меньше, по причине "блять, завтра на работу, а я прийду алкашём похмельным".

***

В один январский вечер пятницы (было это к слову примерно в середине января) Антону позвонил неизвестный номер. Раковой ошибкой стало то, что он поднял трубку.

- Ну привет, Тоша. Скучал? - раздался до глубины души знакомый женский голос на другом конце провода.

- Бля-я-я, Ира, ты заебала. Зачем я тебе понадобился? М? - раздражённо процедил парень.

- Да вот хотела узнать, как вы там с Арсом. Хорош он в постели? Можешь не говорить, он лучше меня.

- Ой как же ты меня сука бесишь. Нормально у меня всё. - сказал Шастун, поменяв интонацию на менее эмоциональную. - А у тебя как там дела? Ёбаря себе нового нашла? - пытаясь спародировать Кузнецову, прошипел Тохан.

- За меня тоже можешь не переживать. Встретила я свою мечту, получше тебя между прочим. В постеле он не менее прекрасен. Ещё один есть, студентишка, младше меня на 2 года. Денег у его маловато, но подарки делает по мере возможности. Я решила отыграться на его чувствах, как и ты на моих! - в режиме "Ирка-мразота" прошипела девушка.

Внутри что-то кольнуло и пронзило болью. Это вспоминания, которое никто не отменял. Он вспомнил, как просыпался и засыпал вместе с ней, как говорил, что любит.

После расставания он понял, что словом "люблю" расскидываться нельзя. Дошло до того, что он написал для её произведение на рояле. Ну а потом переманило его на радужную сторону. Связался он как-то раз на вписоне с одной компашкой. Попробовал - понравилось. С того момента началась его двойная жизнь, и оборвалась она тогда, после концерта.

Собрав всю ярость и ненависть к этой девушке, он начал вопить на её, как умолешённый:

- ТЫ БЛЯДЬ НЕ БЫЛА НА МОЁМ МЕСТЕ, ВОТ И НЕ ЕРЕПЕНЬСЯ, ШЛЮХА ЭТАКАЯ. ВЁЛ ДВОЙНУЮ ЖИЗНЬ НЕ ТОЛЬКО Я, НО И ТЫ. НО ТАМ СТРАДАЕТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБИТ, А ТЫ ЕГО МУЧАЕШЬ. ИНФА СОТКА, ЁБАРЬ ТВОЙ ТЕБЯ ИСПОЛЬЗУЕТ И БРОСИТ, КОГДА ТЫ, СУКА ПРОДАЖНАЯ, БУДЕШЬ НУЖДАТЬСЯ В ЕГО 18СМ И ПОМОЩИ!!! ИДИ НАХУЙ, НЕ ЗВОНИ СЮДА БОЛЬШЕ, ПИЗДА ГЛАЗАСТАЯ!!!

🍷Гранатовое вино🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя