part 3

5.4K 299 222
                                    

Обычный рабочий день. От дирежора уже не пасёт перегаром (и это радует), но взгляд такой же холодный.

Описывать каждодневную рутину не так уж и интересно, поэтому перейдём к самому главному.

***

Вечер. Арсений залипал в интернете, позабыв о жестоких реалиях.

В квартире царила тишина, как вдруг эту идилию прервал телефонный звонок. Номер был знаком и любим скрипачём (правда на этот номер он так и не разу не позвонил). Как вы догадались это был работодатель нашего музыканта:

- Вечер добрый.

Через мимолётный ступор он ответил:

- И вам того же.

- Мы же перешли на "ты". Забыл? В общем сразу к делу. Решил я значится сегодня опустошить бутылочку. Но что-то не расчитал свои силы и понял только дома, с бутылкой одному мне не справиться.

- Тоесть ты просишь у меня помощи?

- Можно сказать и так. За тобой я пришлю такси, тебя отвезут к моей хате. Согласен?

- Конечно же.

- Жду. - сказал Антон, бросив трубку.

Арс собирался провести этот вечер на едине с собой, но пойдёт он туда только из уважения (ну может и зарплату подымет).

Оделся он по официальному: белый верх, чёрный низ и галстук.
Немного махинаций и готово.

***

Вышел он намного раньше, что бы не прозевать свою мечту. В такие моменты в пространстве стоит эмоция ожидания, сейчас же эта эмоция стояла на весь мир.

Такси подъехало, и водитель спросил:

- Вы Арсений Попов?

- Да.
- Садитесь.

Поездка занимала около 20 минут.

- "В какую глуш он меня
отправил?!" -  думал Арсений.

***

Время летело очень медленно и мучительно и только шафёр вывел Арсения из состояния "ёжик в тумане" фразой:

- Ну вот и приехали.
Машина остановилась перед большим коттеджем, с окнами до пола, оббитым сайдингом.

- "Нихуя он живёт..." - подумал приглашённый.

Звонка у двери не было, на стук тоже никто не отзывался. Переборов всю свою культурность и правило "не влазить в жизни других людей", Попов решил дёрнуть ручку. Как оказалось, эти двери открыты для всех.

🍷Гранатовое вино🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя