part 13

4.2K 159 128
                                    

Прошло достаточно много времени. Да что уж там, на дворе середина июня. После этой долгой разлуки отношение наших голубков восстановились и стали даже более... страстными? Каждые выходные они не вылазят из спальни. Что они там делают, думаю, обьяснять не нужно. Вот что делает с людьми расстояние.

15/06/2020

Обыкновенный летний вечер. Арсений сидел на веранде и наслаждался уходящим за горизонт солнцем. Всю эту идилию дополнил своим приездом из города Антон. Он был необыкновенно воодушевлён и рад. Это не то, что бы пугало, но казалось весьма странным. Он такой счастливый только после проведённой со своей пассией ночи, а сегодня между ними был максимум поцелуй в шёку за завтраком.

- А-а-а-арс! - чуть ли не пропел Шастун, подходя в припрыжку к обьекту обожания.

- Добрейший вечерочек! Тош, что-то случилось?

- Пока не-е-ет, но скоро случится! - воскликнул жизнерадостно Шаст.

- Ты интринуешь и пугаешь меня с каждой минотой всё больше и больше... - сказал Попов, окинув обеспокоеным взглядом свою пассию. - Так что там?

Дирежор вытянул из-за спины два билета на самолёт и проорал:

- МЫ ЛЕТИМ В ЮРМАЛУ!!!

У Попова глаза стали по 5 рублей. Латвия, Юрмала - прекрасный город. Море, золотой песок, местные деликатесы, достопримечательности и ОН - его обьект обожания.

/мысли А.Попова/

А-А-А-А-А! А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!! ХОСПАДЕ-Е!!! МОРЕ!!! ПОБЕРЕЖЬЕ!!! РОТОЗЕЙНЕЧИСТВО!!! АНТО-О-ОН!!! КАК ЖЕ Я СУКА СЧАСТЛИВ!!!

/мысли А.Попова/

Арс, не зная, как в очередной раз выразить свою благодарность и любовь, с начала обнял, а потом страстно и трепетно поцеловал. Как только эти двое оторвались друг от друга, Арсений прошептал:

- Может мне тоже немного вложиться?

- Если тебе станет от этого спокойней и лучше, то можешь, но вообще финансов хватает. - ответил Антон.

- Тогда вложусь. Когда летим?

- На следующей неделе. - сказал Шаст, подталкивая свою пассию в дом, по причине "сейчас комары закусают, и до Юрмалы не доедешь".

***

~20:__

Ребята решили посмотреть рандомный фильм, который не так давно вышел. Современный кинематограф умеет радовать, но не в этом случае. Уже под середину фильма Арсений решил намекнуть Антону на то, что фильм не самый интересный. Видали и поинтересней, как говорится.

🍷Гранатовое вино🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя