part 7

4.1K 232 108
                                    

Каждодневные поцелуи, обнимашки, милые прозвища - мечта.

- "Всё это надо бы обмыть". - подумал Попов.

***

Время летело с библейской скоростью, поэтому вечера пятницы ждать особо долго не пришлось.

Арсений знал, что его пассия задержится, поэтому было время приготовить праздничный стол, за которомым будет только один гость - Шастун.

Полусладкое белое (2 бутылочки, что бы наверняка), торт, виноград и свечи, что-что, а вот у организатора со вкусом всё отлично.

Антон входит в дом и первое что замечает, это абсолютную тишину в доме.

- Арс, ты дома? - разнеслось по всему пространству эхо, ударяясь о каждую стену и возвращаяясь обратно. - В прятки решил поиграть? Хорошо... - говорил он, скидывая пальто.

Зал пустой, ванная тоже. Заходя на кухню, Шаст был испуган громким "СЮЛЬПРИЗ!" и умилён обнимашками. Только после всего этого он обращает внимание на стол.

- Арсюш, скажи мне, ты у меня ебанутый? - спросил зеленоглазый, смотря на своего Арсюшу взглядом аля "ты конченый или да?", пытаясь не заржать.

- Возможно... а что собственно не так, Тош? - сказал Арс, озадачено посмотрев на собеседника, вспоминая, где находится ближайшая психиатрическая больница и как быстро дяди в белых халатах его завезут и начнут лечить его шизу.

Шастун в свою очередь достаёт из сумки ещё 4 бутылки всякой разной выпивки.

- А теперь ты мне скажи, Тош, ТЫ ЕБАНУТЫЙ У МЕНЯ?! Ты мог раньше сказать?!

* истерический смех*

- Знаешь, что я тебе ещё хочу показать? - спросил Антон, с истерикой в глазах.

- ...

Хозяин дома взял Арсения за запястье и повёл к маленькой двери под лестницей. Открыв её, Арс посыпался от смеха, чуть ли не катаясь на полу, пытаясь произнести хоть что-то внятно, но слушабельно вышло только:

- Бля-я-ять, Тоша, мы сегодня набухаемся. И завтра тоже... всегда бухими будем.

На сколько вы догадались, это был винный погребок, в котором было не только вино.

- Может не будем напиваться? А?

- Намёк понял.

Они, держась друг за друга шли и не понимали, зачем им так много алкоголя?! Ну просто... НУ ЗАЧЕМ?

- Арсюш, ещё один вопрос, откуда ты узнал, что я обожаю виноград?

- Э-эм... - аутистично протянул Попов. - Я его купил интуитивно, да и сам побаловаться люблю.

***

Прошло не так уж и много времени, а бутылка винца была пустой (от авторов: вот же алкаши ёбаные, даже нам не дали...).

- Лан, я сейчас прийду. - сказал Арсений, удалившись на второй этаж.

В спальне был припрятан подарок для его второй половинки - браслет гранатового цвета, который, по его мнению удачно бы слился со всеми остальными.

Собираясь уже уходить обратно, его путь перегородил Шастун, став в дверном проёме.

- Тош, дай пройти.

- А если не дам.

- АНТОН, УКУШУ!

- Укуси. - похотливо зыркнул Антон, толкая свою пассию в глубь комнаты, автоматом закрывая дверь.

В тот же миг Арс оказывается на кровати от толчка.
- Алло, блядь, ты что делаешь?! - пытаясь встать на локтях с мягкой поверхности Попов, но падает обратно от бьющего а голову градуса и от летящего на его Шастуна.

- Только попробуй убежать. - фыркнул наш "налётчик", сдирая с Арса одежду.

Удерживая в лежащем положении свою жертву и дотягиваясь до прикроватного столика, в котором лежала коробочка с кляпом, канатами, наручниками и прочим хламом (от авторов: только не говорите, что только у нас такой хлам в кладовке валяется).
Канатами он привязал его к углам кровати (от авторов: импровизвтор хуев).

- Не бойся, больно не будет. - сказал Антон, оставляя после этого багровые засосы на шее.

Он принялся целовать такое полюбившееся тело, тем самом заводя Арса. Оба возбуждены, в штанах Антона давно тесно, алкоголь давно бьёт в голову. Шастун начал раздеваться, смотря похотливым взглядом на свою жертву. Вот полетела рубашка, затем штаны. Он подставил ко рту Арсения пальцы. Тот понял и стал облизывать пальцы пошло причмокивая. Антон вынял пальцы и подставил один палец к заветной дырочке.

Один палец - возлюбленеый напрягся, ведь такое с ним 1 раз.

- Раслабся. - ласково прошептал Шаст.

Тот послушал и раслабился.
Спусятя не так уж и много времени в Арсе свободно двигаются 2 пальца в манере ножниц.

И наступает момент, когда Шастун задел тот самый комочек нервов. Арс от удовольствия выгнулся как кошка (от авторов: пиздец сравнение нахуй). Шастун вынул пальцы и услышал разочарованный стон. Но он быстро исправил ситуацию своим членом сразу попадая по камочку нервов. Шастун двигался плавно и вдруг услышал:

- Быстрее...

Тоха начал двигаться быстрее и одновременно надрачивая своему партнёру.

- Я сейчас...

- Я тоже потерпи.

И те одновременно кончили,Арс себе на живот а Антон на поясницу тому. И сразу завалились спать уставшие и довольные.

🍷Гранатовое вино🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя