Эта ночь была прекрасна. Как эти двое могут быть вместе? Милый и вечно смущающийся Арсений и пылающий от страсти Антон. Хотя, если посмотреть на них под другим углом Арс тоже ничего, да и Тоха иногда краснеет от стеснения.
***
Попов тихо и мирно спит, как котёнок, честное слово, а Шастун с похмелья решил выжать оставшуюся бутылку вина и вдохнуть в себя немного никотина. Ему казалось, что это согреет. И да, на какой-то момент это реально согревало, но всё это просто самообман. Допивал он остатки бутылки уже не один, а со своим любимчиком. Они вместе. Они счастливы. Они выпившие в унисон. И ничто не смеет нарушить эту идилию.- Тош, не кури подалуйста. Не убивай себя.
- Я брошу, обещаю. - сказал дирежор, обнимая крепче и чувсвуя, как эта чёрная макушка упирается в его.
/мысли А.Шастуна/
Да, Антон, ты конечно же бросишь. Ты же живёшь по жизни с девизом: "Я за ЗОЖ. И я пиздабол".
/мысли А.Шастуна/
***
Арс решил проверить соц.сети и наткнулся на сообщение от какой-то девушки, с предложением познакомится. Ну и конечно ему это не нужно, так как он счастлив с Антоном. Опыта с девушками у его можно сказать и не было, не считая того случая на выпускном и как-то со своей подругой по пьяне (больше у его подруги не было), поэтому за советом, как отшить эту "шкуру" он пошёл к своей пассии.
- Арсюш, ты наверно будешь смеяться, но это моя бывшая.
*истерический смех*
- Ну вот и хули она мне пишет? Почему не тебе?
Шастун вздохнул, но всё таки сказал:
- Она мне писала, но потом поняла, что это бесполезно. Наверно решила сделать больней, отбив тебя у меня.
- Ну что ж, мы сделали вывод, что Ирка - самая настоящая крыса. Есть идеи, как от её отлипнуть? Она за всё это время, пока мы болтаем сообщений 10 отправила.
- Есть мысль, но ловить прийдётся на живца.
Шаст притянул к себе Попова ближе за плечё, наклонился над его ухом и рассказал ход действий.
- А ты хитёр! Ладно, я согласен.
Переписка началась.(И - Ира, А - Арсений):
А - стоило бы попробовать.
И - тогда встретимся у меня завтра вечером. Адрес скину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Гранатовое вино🍷
FanfictionСоавтор: KrisMorison2007 Фэндом: Импровизация Пэйринг: Антон Шастун × Арсений Попов, Антон Шастун × Ирина Кузнецова Размер: миди Рейтинг: NC-17 Направленность: слэш Метки: романтика, ау, нецензурная лексика, музыка, Предупреждения: смерть второст...