И как всегда, всё хорошо кончилось.
Всё хорошо и продолжалось бы, если бы Шастуну не позвонили примерно в 5 утра.
- "Да кому там блядь меня поздравить приспичило, а?!" - хотелось крикнуть Антону, но всё это желание перекрыл ком в горле, который не давал крику вырваться изнутри, ведь рядом с ним спит его ненаглядный.
Не хотелось будить Арсения, ибо это милое существо спит так мило, как котёнок.
- Здравствуйте Антон Андреевич! По предположению в морг были доставлены тела ваших родителей. Они погибли в автокатастрофе от полученых травм. Вам нужно явится на опознание, что бы определить, ошибочно ли это. - сказал голос на другом конце провода.
Внутри что-то разорвалось и с грохотом упало. Может это идиотская шутка? Может с ними реально что-то случилось? Адреналин переполнял казалось бы не только его, но и всё вокруг.
- Приезжайте по адресу...
Женский голос на конце провода сообщил адрес и Шаст мигом начал собираться.
И вот она - безлюдная трасса 1 января. Сейчас все бухие, все счастливые, уставшие... казалось что только он испытывает такое напряжение и волнение. Не помня, как он добрался до морга, Тохан уже был на месте назначения.
***
Морг. Мрачное, тихое место, откуда в лучшем случае никто не уходит счастливым. Эти тёмные комнаты, серые лица персонала... не существует слова, что бы описать весь этот кошмар.
И вот идя по одному из криповых коридоров этого здания, следуя за милой девушкой низкого роста они заходят в помещение для опознания тел. Миловидная особа подходит к столу и отхинает материю, которая скрывала под собой уже умерших людей.
- "Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. НЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕ-Е-Е-Е-Е-ЕТ!!!" - раздалось в голове парня, когда он увидел там... тела своих родных
Он чувствовал, как к глазам подступают слёзы. А внутри всё как СССР - разваливалось. Казалось, что он выпал из континуума времени. Казалось, что время либо медлело, либо летело с неимоверной скоростью, а он просто стоял и расматривал трупы своих родителей. Все конечности у них были переломаны, сами они в крови, диких гематомах и ссадинах. Какая-то часть крови даже припеклась к покрывалу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Гранатовое вино🍷
FanfictionСоавтор: KrisMorison2007 Фэндом: Импровизация Пэйринг: Антон Шастун × Арсений Попов, Антон Шастун × Ирина Кузнецова Размер: миди Рейтинг: NC-17 Направленность: слэш Метки: романтика, ау, нецензурная лексика, музыка, Предупреждения: смерть второст...