part 6

4.4K 246 103
                                    

Жизнь снова вернулась в свою привычную оболочку: утро, работа, вечер, ночь. Казалось, будто всего этого не было, но тогда откуда тот конверт с деньгами, который вручил Антон? Откуда тогда все эти ночные переписки? Откуда взялись вспоминания о тех прекрасных днях?

Осень пролетела в непонятном темпе, неся за собой вспоминания о Шастуне и холодных одиноких вечерах.

***

На улице стоит декабрь. Всё покрыто пушистым снегом и блестит снежными брильянтами. Деньги из вышеупомянутого конверта были потрачены на оплату квартиры, но сам конверт из крафтовой бумаги всё ещё лежал в тайничке, как ещё одно вещественное докозательство того, что всё это было не сном.

***

16/12/2019

Утро началось с не очень приятной новости: хозяин квартиры решил повысить цену на квартиру. Казалось бы, что тут такого? Соль в том, что Арсению не  хватало накоплений на оплату, а платить совсем скоро.

Вопрос: "У кого отдолжить?" вертелся у Попова в голове с неимоверной скоростью. Всю жизнь у его отдалживали деньги, казалось что он никогда не побудет на месте должника, но судьба решила сделать неожиланный кульбит. Все отшивали Арса, с отмазками: "Я на мели", "Сам жду зарплаты", "Потратился на новогодние подарки" и многие другие.

Оставалась только одна кандидатура - это  бывший работодатель, но просить у его было очень неловко и неприятно. Но жить где-то надо было, поэтому вечерком Арс осмелился позвонить своему любимому абоненту:

- Привет, не отвлекаю?

- Для тебя я всегда свободен.

- Очень стыдно у тебя прость помощь финансового характера.

- ...

- В общем, отдолжи мне 5000, если не затруднит.

- А тебе зачем? Просто хочется знать, куда ты вложишь мной отданные тебе деньги.

- Я ж не в своей квартире живу, в конце то концов, а снимаю. Скоро платить, а хозяин цену поднял.

- Действуй так, как я тебе скажу.
Собираешь свои монатки и завтра после работы я заеду за тобой.

- Хочешь сказать, что мы...

- Да, мы будем жить вместе.

- Как-то неловко.

- Тоесть доставлять мне удовольствие - нормально, а переехать - неловко?

- Тогда до завтра.

🍷Гранатовое вино🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя