Часть 8

2.1K 110 16
                                    

Ученики уже сидели в автобусе и предвкушали свой отдых. Места в автобусе были сразу на троих человек, сначала Изуку хотел сесть вместе с Шото, но тот опаздывал именно поэтому рядом с Деку села уже привычная ему компания в лице Ииды и Урараки. Тодороки пришёл в самый последний момент, видимо он проспал, и сел в конце автобуса. Всю дорогу Иида, Мидория и Урарака обсуждали как они проведут свои каникулы в поместье Полночь, правда в основном как всегда говорила Очако. И вот спустя 5 часов они наконец-то приехали. Поместье было довольно внушающих размеров.
Полночь:И так перед тем как вы разайдётесь хочу сказать что комнаты рассчитаны на двоих. Так что разделитесь на пары
После этих слов Минета много значительно посмотрел на Яойрозу. Но за спиной у него стояла Джиро, заметив как Минета смотрит на Момо она дала ему подзатыльник и тихо сказала.
Кьёко: Даже не думай
Полночь: И конечно же девочки будут находиться в комнате с девочками, а мальчики с мальчиками
Минета:Ну вот...Почему жизнь так не справедлива ко мне!!
Полночь: Разделитесь на пары и сообщите мне кто с кем будет, а я выдам вам ключи от комнат.
Всё стали делиться на пары, Мидория даже не задумываясь направился к Шото.
Изуку:Тодороки, давай будем в одной комнате
Шото: Почему бы и нет, я согласен.
Мидория очень обрадовался и они с Тодороки направились к Полночь та вручила им ключ от комнаты на втором этаже. Они поднялись в свою комнату, она была довольно просторной. Разобрав вещи Изуку лёг на кровать.
Изуку: Фух~Как же я устал...
Закончив раскладывать свои вещи Шото подошёл к Деку.
Шото: Мидория
Изуку: Ты что-то хотел?
Тодороки навис над Мидорией
Изуку: Т-Тодороки?...
В эту же секунду Шото поцеловал Изуку. Не задумываясь Деку ответил на поцелуй. Тодороки слегка прикусил губу парня, а затем отстранился и посмотрел Изуку прямо в глаза. В глазах Шото, Деку сразу прочёл чего тот хочет.
Изуку: С-сначала....нужно закрыть дверь...
Шото: она уже закрыта..
Прошептал Тодо и принялся стягивать с Изуку одежду, а Мидория в это время принялся снимать одежду с Шото. Вскоре оба были уже обнаженными и возбуждеными. Тодороки принялся целовать шею Изуку и постепенно спускаться всё ниже и ниже. Тодороки провёл языком по головке члена Мидории,от чего парень тихо простонал. Мидория обхватил руками лицо парня и поднял его голову.
Изуку: Т-тодороки~
Шото посмотрел на Изуку. Деку поцеловал Тодороки, после чего прошептал ему на ухо.
Изуку: Давай сделаем это~...
Шото: Я ждал когда ты это скажешь...но для начала тебя нужно подготовить...
Шото достал из своей сумки смазку и вылил немного на руку.
Шото: Ты точно это хочешь?
Изуку: Да!
Тодороки нравилась уверенность Мидории, Шото беспромедлений приступил к растяжке Мидории
Изуку: мх~
И вскоре Деку уже был достаточно растянуть и Тодороки вошёл в него. Шото стал медленно двигаться
Изуку: Агх~ мм~
Мидория старался громко не стонать, ведь он боялся что остальные ученеки и герои могут услышать чем они тут занимаются. Изуку обнял Тодороки стал слабо царапать его спину. Это возбудило парня ещё больше и он закинул себе на плечи ноги Деку и ускорился.
Изуку: мф~ Да, папочка!~
Тодороки сначала немного удивился что Мидория его так назвал, но потом осознал что ему нравиться когда Деку его так называет.
*спустя какое-то время*
Изуку: Т-тодороки~...я больше...не могу...
После этих слов Мидория кончил, а Шото извлёкший из него свой член  излился на пол. Тодороки лёг рядом с Деку, крепко обнял его и поцеловал в лоб.
Шото: Спасибо за сегодня, Мидория...я люблю тебя
Изуку: ха~...ха~...я тоже люблю тебя Тодороки~
Мидория плотнее прижался к Тодороки и уснул

(продолжение следует)

ТодоДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя