4

11.5K 330 52
                                    

Утро.
Обычное утро. Ничего нового . Так же светит солнце , хорошее настроение , но вот невроз даёт о себе знать из-за того , что завтра выступление .
Ты как обычно собралась , поела , привела себя в порядок и пошла на пары .
По пути тебя словил Чонгук:
- Эй ,Т/И ! - но ты не откликалась из-за музыки в наушниках - Ауууу?
- А ? Что ? - вынув наушники сказала ты , потому что почувствовала прикосновение - Чонгук ? Привет !
- Ам , как дела ? Как нога ?
- Да , жива как видишь ! Ты как ?
- Да тоже хорошо ! - тут он опустил взволнованный взгляд на носки кед и заговорил - Ну вообщем......я.....я хочу тебя пригласить помериться! - ты была шокирована - Ты свобода завтра ? - с милой улыбкой произнес он .
Ты стоишь в ступоре , ведь так хочется с ним куда-то пойти , но блин дура соберись у тебя завтра соревнования , ты не можешь , нет ! НЕТ!
- Ам.....ам.......нет ! Прости! И вообще , с чего вдруг эти применения ? Не уж то сам Чон Чонгук зовёт меня на свидание ? - с ухмылкой сказала ты .
- Прикинь , а что нельзя ? - с ещё большей ухмылкой проговорил он .
- Хаах , ясно ! Ну знаешь - ты подошла к нему почти вплотную и построила хитрый взгляд - я подумаю , может что-то и надумаю - улыбнулась ты хитро и ушла , специально виляя бедрами перед Гуком .
А он стоял , прожигал тебя взглядом и улыбался .
После универа ты бегом побежала , ну как побежала - этот бег был больше похож на , подстреленного гуся - но все же ты "побежала" в студию для отчётной репетиции .
Ты забежала в раздевалку переоделась , выпила обезболивающее и пошла в зал к тренеру .
- Оооо , привет Т/И ! Готова отработать все до мелочей , чтобы порвать всех !?  - очень задорно говорил он .
- Естественно , сэр ! - ещё задорнее прокричала ты .
- Ну тогда начнем !
Вот прошел час занятий , два , три и так 12 часов . Ты уже не могла идти, во первых болела нога ,во вторых ты устала и хотелось просто лежать на паркете всю жизнь .
- Давай вставааай, и иди домой , хотя я тебя сам отвезу , поздно .
Вы сели в машину , и поехали сначала к тебе . Вы приехали :
- Спасибо тренер ! Завтра к часу я приду в место назначения и порву всех !
- Ещё бы, не зря мы убивались в зале ! Файтин!
- Файтин !
Вы разошлись ты пошла к себе домой , а тренер уехал .
Наконец ты дома . Даже не раздевшись ты плюхнулась на кровать и уснула , но будильник все же поставила .

*****

Пока у тебя была тренировка , в это время Гук , Тэ и Чимин :
- Эй , ну что она согласилась !- с блеском в глазах спрашивал Тэ!
- Нет ! Ну точнее да , но она занята ! - грустно отвесил Гук .
- Эээй , Гук не расстраивайся , она просто занята - успокаивал Чимин . - Если ты никуда не идёшь тогда ты пойдешь с нами .
- А куда ?
- Куда куда , на танцевальные соревнования ! У меня папа там в жюри и достал 3 билета ! Так что ты не заскучаешь! - сказал Чимин , похлопывая Гук по плечу .
- Ну хорошо !

Твой враг Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя