6

10K 299 29
                                    

Простиииииите  меня , что я пропала . У меня очень жёстко залагало приложение и я тупо не могла зайти . Прошу прощения у тех кто ждал ( если таковы есть , я надеюсь есть 😊) Теперь все ок , и можете читать новую главу . ♥️
_________________________

Прошло 2 месяца с того конкурса . У меня уже все прошло , меня выписали из больницы и все идёт своим чередом .
С Гуком мы встречаемся и знаете я только сейчас понимаю , без него было ну не то . Он такой весёлый и открытый , что прям вау. А Юнги теперь мой одногрупник . Я заметила что он проявляет мне знаки внимания , но я делаю вид как будто не замечаю . Ну сами подумайте у меня есть парень , а тут какой-то пацан дарит мне подарки и говорит ( намекает ) , на то что я ему нравлюсь . Ну бред же . Я считаю его своим другом , хорошим другом , но не более . А ооон, он этого не понимает .
____________

Утро 8:05

Будильник звенит в 4 раз , но мне это не о чем не говорит ибо я сплю. 
Вдруг будильник перестает звенеть и я слышу топот ног , такой громкий топот и голоса . Голоса мужчин , их по звукам двое , и  эти голоса очень грубые . Я сквозь сон пытаюсь что-то расслышать и открываю глаза . Меня силой хватают за руку и тянут с кровати . В этот момент мое сердце забилось так как никогда не билось . Меня силой оттащили в сторону шкафа и пристегнули наручниками к дверце шкафа . Я не пойму что происходит , то ли это воры , то ли какие-то маньяки . Мне было все равно , единственное что я чувствовала это страх . Мне было очень страшно . И я , со страху видимо, решила задать вопрос и поговорит с мужчинами . ( Ну как поговорить , сквозь слезы покричать на них )
- Вы кто ? Что вам нужно ?
- Заткнись ! Сиди молча ! А то получишь ! - сказал одни из мужчин .
И да чтобы вы понимали они не грабили мой дом , они собирали мои вещи . Кидали в пакеты , какие то мешки . Но вот зачем .
- Зачем вы собираете мои вещи ? Что происходит ? - у меня начилась истерика .
- ЗАКРОЙ РОТ ! - начал орать на меня всё тот же мужчина , но его остановили и знаете кто - это был Юнги .
- Так , успокойся . Не надо кричать на даму , это не вежливо . - говорил он таким спокойным голосом и при этом посматривал на меня с ехидной улыбкой .
- Юнги что происходит ? Это ты всё сделал ?
- Да , милая .
- Но зачем ? Мы же друзья ! Что я тебе сделала ?
- Что ты сделала ? ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА ? - повысил он голос на второй раз - Ты задела мои чувства , а я не люблю когда мне причиняют боль . Понимаешь . Вот теперь и ты поплатишься . - сказал он с обезумившими глазами - Пакуйте ее - приказал он мужикам .
Меня отстегнул от ручки шкафа и поволокли на улицу , а потом запихнули в машину .
________________________

Днём ранее.
Мы с Юнги договорились встретиться  и погулять . Я стою у парка и жду его . Его нет 5 минут , 10 минут , 15 минут . Я уже собиралась уходить как меня поворачивают за плечо и вручают огромный букет роз из-за который выглядывает милая мордашка Юнги .
- Простиииии меня ! Я пытался найти самые красивые розы ! Вот и опоздал - посмотрел он на меня с таким мииилым лицом , что и описать нельзя , но одно можно сказать точно этому лицу ничего кроме милых слов говорить не хочется .
- Лааадно , как можно злится на такую мордашку . Спасибо . Очень красивые цветы . Ну что пошли .- я взяла его за руку , но он меня остановил  .
- Ээмм , Т/и можно поговорить
- Да . Что-то случилось ?
- Нет , то есть да . В общем ты мне нравишься и я хотел бы встречаться с тобой .
У меня шок , ступор все вместе . Я не понимаю что делать и стою просто с каменным лицом ничего не говоря.
- Ауууу, Т/и . Ты что зависла .- щёлкал он пальцами перед моим лицом .
- А? Да , да . Юнги ты прости меня .  Ты хороший , очень милый , весёлый и мне с тобой хорошо . Но ты мой друг , и я бы не хотела терять такого друга как ты . Понимаешь ? - я пыталась как можно мягче ответить .
- Ам , да понимаю . Ну ладно пошли погуляем . - у него на лице проскользнула обида , в перемешку со злобой . Но все же мы пошли и погуляли . Хотя это нельзя было назвать прогулкой , мы только и делали что молчали . Прошел час и мы всё-таки разошлись . Я пришла домой , поставила цветы в вазу и пошла в душ . После написала Чону , что я дома . Он кстати сейчас не в городе , он уехал к другу на соревнования и должен приехать завтра . Я просидела ещё чуть чуть в интернете и пошла спать .
_____________

Сегодняшний день .

Меня везут в машине . Я рыдаю на взрыв , мне страшно . Человек который был мне как родной , предал меня и сейчас везёт меня силой в неизвестном направлении .
- Куда мы едем ? - подала я негромкий голос .
- Сейчас всё увидишь ! - сказал Юнги и улыбнулся .
Стало ещё страшнее .
Я не знаю сколько по времени мы ехали , но уже по приезду меня вывели из машины и на улице начало темнеть , солнце уходило в закат . Мы приехали в дом , на вид приличный , но в данной ситуации это не успокаивало и да , рядом были ещё дома . И как я поняла это был какой то жилой комплекс . Если что смогу сбежать к соседям .
- Вот красавица ! Теперь ты будешь жить тут ! - сказал  Юнги открывая дверь .
- Что ? Я не буду тут оставаться ? ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ! ОТПУСТИ МЕНЯ ! - кричала я и билась в истерике . В итоге меня ударили по голове и я потеряла сознание .

______________________

Вот как то так . Меня что-то понесло немного . Но я надеюсь вам такое понравилось . И дальше будет больше .
А сейчас жду таааапки
♥️♥️♥️♥️

Твой враг Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя