- Мия ! - я строго позвала ее - Брось стучать , пошли от сюда .
- Я никуда , не пойду . Я должна узнать , что он делает с этой стервой . - скала она даже не повернув голову .
Я не стала ее доставать и тут дверь открыли :
- Мия ? - дверь открыл Крис
- Привет . Крис .- его имя она сказала строго и также строго посмотрела на него , а потом перевела взгляд за его спину - А что это ты делаешь с этой ... этой стервой ?
- Что ? За языком следи . Это девушка моя . А вот что тут ты делаешь ?
- А у нас есть к тете несколько вопросов ? - она отошла от двери и притянула меня ко входу в дом - Вот . У нас есть вопросы .
- Оооо, Т/и . Какие люди ? А что это ты тут делаешь ? - сказала Люси
- Ах ты тварь - сказала я и вошла в дом , прямо к Люси - Ненавижу тебя .
- Хахаха , как мило . А что такое ?
Я проигнорили ее вопрос и посмотрела на Криса , которого Мия вела за руку .
- Т/и , что ты на нее накидываешься? - Крис явно был зол .
- А вот это мы сейчас узнаем ? Пошли - я взяла его за руку и мы с Мией повели его в комнату .
Люси в этот момент пыталась вырвать Криса из наших рук .
- ЛЮСИ ! ОТОЙДИ ! И СИДИ ТИХО ! - гаркнула Мия .
Мы отвели Криса в комнату и закрыли ее .
- А теперь давай поговорим ? - сказала Мия .
- Да о чем поговорим ? Мия , Т/и ? Объясните - он был напряжён и явно раздражён .
- Ты не волнуйся так . Мы пришли узнать , про тот день когда ты у нас остался .
- Что? А что не так то ? - он напрягся ещё больше .
- А то что мы с Т/и ничего не помним с того вечера . При этом мы не пили , мы ничего не употребляли . А потом и ты свалил . - Мия была готова переходить на крик .
- Мия спокойно . Крис расскажи , ты что-то сделал ?
В этот момент он напрягся ещё больше , он весь побледнел и немного запнулся .
- Я..я что ? Н-нет . Я ничего не делал .
- Врешь - сказала я очень быстро .
- Не вру .
- ВРЕШЬ . - прокричала Мия . - По тебе видно что ты врешь . Я с тобой живу не один день , я знаю когда ты врешь . Так что говори правду .
- Л-ладно. Я-я скажу .
- Наконец-то . - сказала я .
Мы с Мией сели на против Криса . - Говори .- В общем - он глубоко вздохнул и спокойно выдохнул чтобы успокоится . - Люси попросила меня ей помочь , чтобы заполучить .... - он замялся
- Чон Гука ? - сказала я .
- Т/и ? - посмотрела на меня Мия .
- Да - произнес Крис - И она сказала , чтобы я сделал так чтобы ты Т/и с ним рассталась .
- Да , я подозревала об этом . - на глаза наворачивались слезы .
- Прости Т/и , просто я ... я
- Ладно продолжай .
- И в тот день когда я остался у вас я насыпал вам двоим в колу снатворное ( сильнодействующее ) и поэтому вы не помните ничего , утром очень рано , приехал Чон Гук и это было частью плана . Он приехал и увидел как ты спишь у меня на руках . А потом я так понимаю ты поехала к нему .
- Да - это даже не было похоже на ответ , потому что в горле стоял ком и хотелось просто рыдать .
Мия в этот момент смотрела на меня и на ее лице было видно жалость ко мне.
Крис ещё немного помолчал и продолжил .
- И вот когда ты уехала к нему , я был рядом с его домом и наблюдал за этим , а потом ты знаешь сама . Я тебя подвез , а теперь мы у Люси .
- Понятно . - я выдохнула и убежала из дома .
За мной бежала Мия , что-то кричала , но я уже убежала и не слышала .
Я бежала через парк , по дорогам , мне сигналили водители , но мне было все равно . Я добежала до дома Гука и просто ворвалась с его дом .
Он куда-то собирался .
- Чон Гууук - я кинулась ему на шею и заревела ещё больше .
- Т/и ? Я к хотел к тебе ехать
- Нет нет . Молчи , прости меняяя . Я дура , я не послушала тебя . Прости пожалуйста .
- Ты что ? Маленькая моя , не плач , сам виноват - он обнял меня ещё крепче , и похоже чуть сам не заплакал .
Мы так стояли очень долго , я не могла успокоится .
- Т/и , хватит плакать солнышко . Пошли в дом .
Мы пошли в дом , он оставил меня в гостиной , а сам пошел за чаем .
Мы посидели , поговорили , попили чай .
- Знаешь Гук . Я так скучала по тебе . Мне было так одиноко , я боялась что будет ещё хуже и больше не будем вместе . - я легла ему на плечо и опять заплакала .
Он крепко крепко меня обнял :
- Не плач , теперь все хорошо . Мы всегда будем вместе . Обещаю .
Так мы просидели почти весь день .На следующий день Чонгук отвёз меня домой . А то я так быстро убежала о Мии , что аж не ловко .
- Мияяяя , ты дома ?
И тут меня сбили с ног . Это была Мия , она набросилась на меня с объятиями :
- Т/ииииии , ну где ты былаааа. Я волновалась .
- Миия , все хорошо . - я показала на машину Гука - Вот где я была .
- Так вы помирииились . Я так рааада . Ты не представляешь .
- Ахха , нет кажется представляю .
- Позови Гука сюда . Чай попьем .
- Да , сейчас .
Я позвала Гука .
- Мия , а что там с Крисом и Люси ?
- А? С ними ? Ну я тогда сказала им пару ласковых . Крису сказала , чтобы он с ней расстался . Он похоже это понял . Но я не знаю что у них было после моего ухода .
- А Люси ? - спросил неожиданно Гук .
- Да , а что с Люси ? - сказала я .
- А что с Люси. Я скала что если ещё раз появится тоооо , в общем плохо будет .
- Хаха . Понятно .
Мы ещё посидели и я опять поехала к Гуку .
_______________________________С того момента прошло много времени . Примерно полтора года . Я всё ещё учусь в универе . Чон Гук скоро его закончит . У нас с ним все хорошо . Живём мы вместе . Гук даже познакомил меня со своим отцом . Я ему похоже понравилась .
А ещё радостная новость . Чонгук сделал мне предложение и через 2 месяца у нас свадьба . Мия начала встречаться с парнем со своего курса . Он милый и у них все хорошо .
Я считаю что исход в этой истории и не такой уж и плохой .
_______________________Конец .
Вот как то так .
Я надеюсь вам понравилось .
А еще я хочу начать писать фанфик про Юнги . Если вам интересно , то пишите комменты . Или можете предлагать свои идеи .
А пока что , до новых встреч .
Люблю
♥️