12

6.8K 226 14
                                    

Хочу сказать , что вы все очень милые . Ваши комментарии читаю и так приятно . Вы такие зайки . I♥️U .

*****************
Я прибегаю домой , в слезах :

- Мия? Ты дома ?

В ответ тишина . Странно .
Я прохожу в гостиную там сидит какой-то парень .
- Ам , вы кто ? - спросила я подойдя со спины .
Он испугался , видимо он дремал .
- А ? Что ?
- Я говорю кто вы ?
- Ааааа , ты наверно Т/и
- От куда .....
- Я Крис . Брат Мии . Приятно познакомится . - он протянул мне руку .
- Оууу...... Ну здравствуй . Приятно познакомится - я протянула руку в ответ . - А где Мия ?
- А она собирается . Я отвезу ее домой .
- Поняяяятно - это было очень странно . Они с братом не ладят .

Пока Мия собиралась ( ну я так думала ) . А она собиралась очень долго . Я решила перекусить . Так как утром я просто в порыве эмоций убежала .

Пока я готовила , я ловила на себе многочисленные взгляды Криса .
И в какой то момент я поймала себя на мысли , что он очень даже симпатичный . Я засмущалась .
" Так стоп , у меня все ещё есть парень . Надеюсь . Но пока мы все не разрешили он все же есть . Так что нужно просто не смотреть на него ." Пронеслось в моей голове .

- Т/ииииии . Ты где ? - кричала Мия спускаясь со 2 этажа . Она только проснулась .
- Мия ? А ты же ....
- Крис ? Ты чё тут делаешь ? - она была злая , я же говорю они не ладят .
- Ооо Мия . А я тебя заждался .
- Я задала вопрос . Ты что тут делаешь ?
Крис сразу поменялся . В его глазах было видно злобу :
- Да это все мать твоя . Дура . Думаешь у меня есть дело до тебя . Нет . Она попросила тебя забрать , а если не заберу отберёт деньги . - он кричал очень сильно .
- Не смей говорить про мою маму плохо .  Я к твоему отцу же нормально отношусь . Вот и ты веди себя прилично . Хамло . - она тоже сорвалась на крик .

- Воу воу . Ребята успокойтесь . Мия иди на кухню . Я сейчас приду . А ты Крис .... Лучше тебе уйти .
Он ничего не сказал , просто злобно вздохнул и ушел .

На кухне :
- Крис ушел ? - говорила Мия с набитым ртом .
- Да
- А ты чего одетая ? Ты куда-то ходила ? - в этот момент у меня в голове всплыла картина которую  я видела утром . Я заплакала .
- Т/и ? Что случилось ? Как с Гуком поговорили ?
Я заплакала сильнее .
- Это все из-за него ? Т/и , ответь ?
- Я...я ....я х...ходила к нему т..тогда вечером , и...и его не было д..дома . - я записалась . - Я решила сходить сегодня , но утром м...мне позвонили это был Гук , но взяв трубку я услышала не его голос , там была ..... была .... - Я заливалась слезами .
- Кто Т/и?
- Там была Л...Люси . Она сказала , что я не нужна Гуку и если я не верю , то пусть я приеду и сама все посмотрю . Ну я и поехала .
- А что потом ?
- А п...потом я приехала , а там Л...Люси в его футболке , а Чон лежит у себя в постели без одежды .
- Господи , Т/и . Успокойся . Я уверена есть объяснение этому . И мы его найдем . Слышишь , найдем - она обняла меня .
- Х...хорошо.

Весь день Мия пыталась меня как-то отвлечь . И у нее это получалось . Вечером мы решили посмотреть кино , но у нас ничего не было покушать . Тогда мы решили что она ищет фильм , а я иду в магаз .

В магазине :
Я купила чипсы , колу , попкорн ( все вредное , но такое вкусное ) , ещё были нормальные продукты ( утром же надо что-то будет есть ) . В итоге я вышла из магазина с 2 - мя пакетами . Я просто молилась богам , что бы их донести . Но тут :
- Эй , Т/и . Тебе помочь ? - раздался голос сзади . Знакомый голос .
- Крис ? П-привет . Ну если не трудно ....
- Да давай уже . - он взял пакеты и понес их домой .
Почти весь путь он молчал , но подходя к дому заговорил :
- Ам , Т/и . Я хотел извиниться за то что было утром . Просто я не могу привыкнуть к новой маме - последнее слово он сказал с трудом - Я никак не могу смириться что моей родной матери нет . И мне очень сложно . Я не хотел на нее огрызаться , простоооо .... так получилось .
- Нуууу , я очень рада , что ты извиняешься . Но мне кажется , что ты это должен сказать Мие . Нет?
- Амммм . Наверное ты права .
- Тогда ты заходишь со мной домой . И вы с ней поговорите . Ок ? - у меня было дикое желание их померить .
- Что ? Так быстро ?
- Да . Пошли быстрее .
Мы добежали до дома почти за минуту .

Открываем дверь :
- Т/иииииии , я думала ты .... Оооооууу. Крис ? - подбежала к нам Мия . - Ты что тут делаешь ?
- Мия спокойно . Крис хочет тебе что-то сказать ? Крииииис . - я подняла на него глаза .
Он замялся . Как ребенок ей богу .
- Так если здесь никак , то идите на кухне поговорите . Заодно  Мия разложит еду . - я отдала пакеты Мие и отправила их на кухню . А сама пошла в гостиную .

Прошло 5 минут . Их нет .
Прошло 10 минут . Их нет .
" Может он ее убил или она его "
Я решила ещё немного подождать и вот выходят они .
- Ого , даже не дрались . Хаахахах
- Т/ииииии. Ну чё ты . Мы поговорили . Все хорошо .
- Да , все хорошо . Нууууу я пойду . - сказал Крис и собирался уже выйти за порог .
- Может с нами кино посмотришь - сказали мы с Мией хором - ахпхпхпххп
- Нууууу , если вы не против .
- Да нет конечно . - Мия потянула Криса за рукав прямо в гостиную . - Вот сиди , а я за едой .
Крис сел на диван , рядом со мной .
- Я рада что вы нашли общий язык .
- Да , я тоже . Спасибо , спасибо тебе .
- Ам , мне ? За что ?
- Ну как , ты меня привела , заставила с ней поговорить . В общем спасибо .
- Нууу не за что тогда .
- А я хотел спросить . Ты утром была вся в слезах , что-то случилось .
- А? Утром ? Да нет , все....всееее нормально . Не бери  в голову .
- Точно .
- Да , да . Точно .
Тут заходит Мия с едой .
- Ну чтоооо ? Смотрим фиииильм . Ура . - она посмотрела на нас . - А что вы такие серьезные , что-то не так ?
- Да , нет все хорошо - сказал Крис .
Я была как-то не в состоянии . Я как в ступор впала , когда мне напомнили про утро . Я снова задумалась про Гука . Он за весь день даже не позвонил . Может Люси сказала правду и я была только игрушкой .
_____________________

Продолжение следует.......

Вот как то так . Как думаете что будет дальше ?
Эта глава получилась больше чем прошлые 2 . Я считаю это успех .
💚💚💚💚

Твой враг Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя