Простите что меня не было . Я слишком долго не заходила сюда !
I luv u ♥️♥️♥️*******
Ты открываешь глаза и в них ударяет яркий свет . Вот ты более менее привыкла к нему и смогла открыть глаза . Это была больничная палата . Немного оглядев комнату ты понимаешь, у тебя что-то на ноге , отдернув одеяло ты видишь гипс .
" Классно " - пронеслась в твоей голове , " Я же теперь вообще ничего не смогу " и твои мысли прервал щелчок , в дверь зашёл Юнги .
- А , Юнги ? Что ты тут делаешь ?- Я видел как тебя увозили на скорой , решил узнать что с тобой и мне сказали что у тебя травма . Сказали номер больницы и вот я тут ! - мило улыбнулся он
- Оу , ясно . Мне очень приятно .
- Я тут принес фрукты , надеюсь ты любишь клубнику .
- Что ? Клубника ? Обожаю клубнику ! - начала радоваться ты как ребенок .
- Хаах , хорошо . Я очень рад . Ты извени мне нужно бежать . А то меня ждут . Поправляйся .
- Хорошо . Спасибо Юнги . Ещё увидимся надеюсь .
- Надеюсь . Пока .
Юнги вышел из палаты и сразу после него в палату врывается Мия .
- Т/и что с тобой ? Ты в порядке ? - она истерила, так что вся больница наверное слышала .
- Мия успокойся все хорошо . Просто гипс наложили . Я в порядке .
- Нет не в порядке . У тебя гипс . И ты говоришь что ты в порядке . Не бережешь ты себя .
- Да , да , да . Спасибо что пришла . Мне приятно .
- А я не одна.
- А?
- Мальчики заходите ! - крикнула она и заходят собственно говоря мальчики .
- Гук , Техен , Чимин ! Привет . И вы тут . Какой сюрприз .
- Ну не могли же мы не проведать тебя . - Сказал Гук .
- Ты в порядке . - спросили Техен и Чимин хором .
- Да все со мной нормально . Вы больше паникуете . Просто у меня теперь гипс и все .
- Всего лишь гипс . Конечно .- Гук начал немного злится .
В этот момент Мия решила что на нужно остаться наедине и начала выводить Техена и Чимина .- Ребят мы выйдем ненадолго . А вы тут поговорите ! - говорила Мия и выталкивал ребят из палаты .
- Т/и . Почему ты так себя не бережешь . Теперь у тебя гипс . Ты нормальная вообще .
- Гук , Господи успокойся . Все хорошо . Я же не навсегда с ним , а на какое то время .
- Успокойся ? Да как тут успокоится . Я ж переживаю .
- Уууу, сам Чонгук переживает за меня . Вы мне льстите . Хахах.
- Хахах , смешно ей . Это не шутка .
- Да все все , я поняла . Теперь буду осторожнее . Тем более вон какая толпа будет следить за мой . Точно не пропаду .
- Все , а теперь тебе надо отдыхать . Пока . - сказал Гук и поцеловал тебя .
Ты не ожидала . И ответила на поцелуй .
- Эй , голубки . - прервала вас медсестра - Молодой человек ей нужно отдыхать . Приходите завтра .
- Хорошо - Гук оторвался от твоих губ , помахал и ушел .- Ну что милочка , как нога ?
- Да все хорошо . А сколько нужно будет с гипсом ходить?
- Месяц или два . У вас серьезная травма . Не нужно было ее игнорировать . Теперь только лечить , лечить и лечить. Вот вам таблетки их нужно будет выпить перед сном . А теперь отдыхайте .Медсестра ушла . И у тебя зазвонил телефон .
Это был тренер со всей группой .
- Хей ребята . Привет .
- ПРИВЕЕЕЕТ. - крикнули тебе все разом . - Как ты ? Живая ?
- Да ребят , я живая . Просто теперь у меня гипс на 2 месяца .
- Сколько? Два месяца ! Ну ты даёшь ! - сказала твоя подруга .
- Ну ты выздоравливай . Мы тебя все очень очень ждём .
- Хорошо . Я постараюсь . До встречи .
- ПОКАААА!****************
После того случая прошло 1,5 месяца . Тебя выписали, но сказали ещё 2 недели посидеть дома .
С Гуком вы стали встречаться . А Юнги кстати теперь твой одногрупник который проявляет к тебе симпатию .Продолжение следует .....
___________________________
Очень маленькая глава . Простите.
Слишком долго я не писала .
Тапкииии.
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️