8

7.8K 250 20
                                    

Я открываю глаза . Я еду в машине . Стало страшно . Вдруг меня опять похитили . Я легонько закричала .
- Ааа
- А? Т/и ? Ты как ? Жива ? - сказал до боли знакомы голос . Гук ?
- Чонгук ? Ты ? Господи . Как ты меня нашел ? - я начала плакать .
- Скажи спасибо Тэ - он показал на парня справа .- Он помог .
- Привет Т/и.
- Привет Тэ - Господи спасибо вам ребята . Я опять заплакала .
- Эй эй не плачь . Все уже хорошо . - Гук положил свою руку на мою .
- Да . Хорошо .

Прошло часа 2 . Мы приехали ко мне домой . Меня отнесли на руках  дом , положили на кровать .
- Зай , я пойду по делу отъеду . А ты пока поспи . - сказал Чон и поцеловал меня .
-  Гук , а куда ты ? - говорила я уже засыпая .
- Да ты не волнуйся . Я скоро приеду . Спи - сказал он и ушел .
Я уснула .

Следующий день . 13:05
Я проснулась . Рядом спал Гук . Такой зайка . Но вот меня смутили пятна крови на его футболке .
- Гук ? Что это у тебя на футболке ?
Он похоже очень крепко спал и не слышал . Я не стала продолжать его будить , а пошла на кухню .
Там на мое удивление и счастье была еда . Я пипила чай и съела хлопья с молоком . В это время Чон уже проснулся . Он спустился на кухню , подошёл ко мне и
поцеловал .
- Привет любимая . Как ты ?
- Да все хорошо . Хотя ....- он напрягся . - Что у тебя за кровь на футболке . В этот момент у него глаза по пять копеек и он смотрит на свою футболку .
- Аааам . Это ... Это да я просто поцарапал руку и видимо задел .
Он что мне врёт . Дожили .
- Не ври  мне . От куда кровь .- я нашла говорить очень строго .- Это связано с тем что ты ушел ночью ? Говори .
- Да , да . Я ездил к Юнги . Довольна .
- Зачем ? - мне конечно было пофиг на Юнги , и я бы даже была рада что его может быть  убьют , но что это мог сделать Гук меня пугало .
- Ты только не волнуйся . Он жив . Сейчас он в милиции . Мы просто подправили ему морду .
- Мы?
- Да мы . Там был ещё Тэ . Тебе что жалко его?
- Юнги? Нет конечно . Но если тебе что-то за это будет я же не переживу . - я чуть не заплакала . Эхх , люблю я кажется поплакать .
- Ну ну - он подошёл ко мне .- Не переживай , все будет хорошо - он обнял меня .
- Обещаешь ?
- Обещаю ! - он поцеловал меня .

Мы целый день сидели дома . И фильмы смотрели , и спали , и ели . В обще отдыхали .
На дворе уже ночь мы пошли спать .
_________________________

Продолжение следует .......

Получилось что-то маленькая глава , но вот следующие обещают быть больше и интереснее .
♥️♥️♥️♥️♥️

Твой враг Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя