14

6.6K 208 17
                                    

Я проснулась после просмотра фильма . Стоп . Что ? Почему меня обнимает Крис ?
Я быстро ,но аккуратно встала и ушла . Вроде никого не разбудила .
Я убежала на кухню . Сильно захотела есть . Пока я ела , я поймала себя на мысли , что я ничего не помню со вечера . Мы выпили ? Да вроде нет , это я бы запомнила . А что тогда ? Ладно . Подожду пока ребята проснуться .
Но похоже они не собирались так быстро вставать . Эээх пойду тогда прогуляюсь .
Но тут , я вспомнила про Чонгука .
Нужно сходить к нему и поговорить .
Я собралась и пошла у нему .

Шла долго . Я очень боялась говорить с ним . Вдруг то что Люси сказала правда и .... Так , не нужно думать о плохом . Я ускорилась .

Вот уже , я стою у дверей в дом Гука . Стучать все также страшно , но я все же решилась .

* Тук тук *

Никого .

Ещё раз .

* Тук тук *

За дверью послышались шаги .

" Только бы это был Чонгук ."

Мне открыл Чонгук . Слава богу . Нооо ... Как только он увидел меня , что-то в нем поменялось . Он стал такой злой .
- Зачем ты пришла ? - это было грубо. Очень грубо .
- Что ? Я .... Яя пришла поговорить ! А ты чего такой злой . Вообще то разговор пойдет о тебе . - я ткнула
Пальцем ему в грудь .
- Что ? Обо мне ? А о себе не хочешь поговорить ? Меня не было 2 дня , а ты уже другого нашла .
- Чего ? Я ? Другого ? Ты с ума сошел ? Я все эти дни думала про тебя и слова Люси , а ты считаешь что я шлюха и меняю парней как перчатки . Козел . Знаешь , зря я пришла . Пока .
- Что? Подожди , а что тебе Люси сказала .
- Аааа теперь мы заинтересованы в разговоре . А вот что , она и сказала и показала . Как ты с ней спал и то что я тебе не нужна . Знаешь я начинаю верить в ее слова . Так что все . Чао .
- Т/и стой . Подожди . - он кричал мне в след . Но я уже убежала от его дома .

Я медленно шла по улице и думала про Чонгука . Не надо было тык на него орать . Надо было спокойно поговорить . Хотя он сам начал .

Мои мысли прервал гудок машины .

- А?  Крис ?
- Т/и привет . Ты домой ? Давай подброшу .
- Амммм ...... Ты час назад сладко спал у меня дома . Как тыыы так быстро .
- Я проснулся как только ты ушла . Я слышал как закрылась дверь . Вот и собрался.  Мне нужно было поооо  ...... Делам - он слегка замялся . Это было странно .
- Ну хорошо . Если тете не трудно
- Да вообще , садись .

Я села в машину и доехала до дома .
Крис уехал . Я зашла в дом .
- Мииия . Ты где ?
Вдруг из-за дивана вылезла голова Мии .
- А ? Т/и? Я тут . А ты где была .
- Господи я напугалась .
- Ахахах. Прости . Так где ты была .
Я пошла к дивану и села .
- Я решила сходить к Гуку и поговорить . Но что-то пошло не так . Мы поругались и я убежала .
- А что пошло не так ?
Я рассказала все что произошло .
- Я так предполагаю он приезжал сюда утром , пока мы спали и увидел что я лежу в обнимку с Крисом . Но я не помню как я уснула рядом с ним , я вообще поняла , что с вечера ничего не помню .
- Так так . Вечер , вечер . Стой.  Я тоже ничего не помню . Мы пили . Нет , не пили . Это странно .
- Что ? Ты тоже ничего не помнишь . Тогда это ещё странные .
- Согласна . Можееет .... позвонить Крису . Может он что-то помнит .
- Да хорошая идея . Это кстати он меня подвез . Он был немного странный  , как будто что-то натворил и пытается это скрыть .
- Хмммм, подозрительно . Ну лаон потом разберемся. А сейчас звони ему .
Гудки шли и шли . Но трубку так никто и не взял .
- Он не берет . - сказала я .
- Попробуем позже . - ответила Мия .

После мы решили прибраться в доме и купит еды . А тут уже и вечер . Мы посмотрели фильм , ещё раз позвонили Крису , но от него ни слуху ни духу. Очень странно .

Время 23:10 . Мы пошли спать .
___________________

Продолжение следует...........

Сори что так поздно выкладываю . Приложение лагонуло . Но теперь все хорошо .

Люблю. 

♥️♥️♥️

Твой враг Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя