На утро я проснулась от криков Мии :
- Т/иииииии . Просыпааааайся. Живо . - она запрыгнула на меня .
- А ? Мия ? Зачем так орать ? Что случилось ?
- Я звонила маме и она сказала , что Криса не было дома со вчерашнего дня . И трубку он не берет . Мне кажется это очень странно .
- Что ? Его нет дома . Это действительно странно . У меня есть предположение , что то что мы ничего не помним это его рук дело .
- Блин , Т/ииии. Он мой брат . Но .... Ты всё же можешь быть права . Но надеюсь что это не так - она сразу поникла .
- Мия , я понимаю твои чувства . И тоже буду верит , что он не причем . Но разобраться все же надо . - я обняла ее .
- Да ты права . Но как же нам его ..... А точно - она очень резко вскрикнула .
- Что ?
- Я у него в машине , забыла часы сенсорные и если он их не нашел , то мы можем через телефон отследить его машину .
- Мия ты гений . Давай дуй за телефоном . А я пока завтрак сделаю .Мы разошлись . Я приготовила завтрак , ко мне спустилась Мия . И мы стали пытаться отследить машину Криса .
Сначала ничего не получалось . И вот мы уже отчаялись . Как в 3 километрах от моего дома , показалась его машина .
- Ааааа. Урааааа. Мы нашли его . - мы кричали хором .- Так а где это ? - спросила Мия .
- Это где-то около парка . В метрах 50 от него .
- Тогда чего мы медлим . Собирайся и поехали . - она встала из-за стола и побежала в комнату .
- Что ? Прямо сейчас .
- Дааа - было очень громко
- Ладно - я подчинилась .Мы собрались . И поехали .
Ехали мы не долго . В районе где была машина Криса домов было от силы 3-4 . Но машина стояла только у одного . И это была его машина . Мы решила тихо подойтм и посмотреть в окна .
- Мия давай быстрее . И главное тихо .
Со стороны мы выглядели очень странно . Две девушки крадутся к дому . Кошмар .
Вот мы уже у дома . В окне мы готовы были увидеть все что угодно , но не это . Там была Люси ( и скорее всего это был ее дом ) и что же она делала ? Она стояла у стены , к которой ее прижал Крис . Вот это поворот не так ли . Они целовались .
- Ого . Вот этого я не ожидала . - сказала Мия .
- Согласна . Но от куда они знакомы . Люси же недавно в город приехала . Когда они ...
- Не знаю . Но это странно . Надо бы с ним поговорить .
- Мы это уже давно планировали . Но что-то никак .
- Значит мы зайдём к ним в дом и все выясним . Все и сразу . Пошли . - сказала Мия . Она была настроена очень мощно и уверенно пошагала к дверям дома.
- Мия? Стой . Может не надо .
- Надо .Я решила с ней не спорить . По ее лицу было видно , что она настроена очень решительно .
Позже это было из-за того,что Люси и Крис ..... Ну вы поняли . Люси та ещё тварь , а Крис все же ее брат . Мию можно понять . Она переживает .Пока я стояла и размышляла . Мия уже стучалась в двери дома .
_______________________
Продолжение следует........
💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚