7

8.5K 272 41
                                    

Я не знаю сколько прошло времени .
Очнулась я не в прекрасной комнате , а скорее всего в подвале дома . Было очень холодно , сыро , мерзко . Я лежала на каком то матрасе , не было ни подушек , ни одеяла просто матрас . Мне хотелось пить , есть , но этого я себе позволить не могла . Мужчин и Юнги к слову не было . Стояла гробовая тишина . И вдруг я слышу как едет машина . Я замечаю что в стене есть решетка ( сломанная ) , а дальше стекло ( это было типо окно ) . Я встала и выглянула в него . Это недо окно выходило прям на двор и было все прекрасно видно . И я увидела как приехал Юнги и те двое мужчин . Я быстро побежала обратно на матрас и притворилась , что сплю ибо разговаривать и видеть кого-то я не хотела . Было очень страшно .
Лежу я на матрасе и слышу шаги . Открывается дверь . Входят Юнги и двое мужчин . Я всей душой надеялась , что они не тронут меня , но один из мужиков схватил меня за волосы и поднял с матраса .
- АААААААА! БООООЛЬНО ! ОТПУСТИИИИИТЕ! - я орала что есть сил , слезы катились градом .
- Ладно , ладно . Все отпусти ее . - сказал Юнги и опять улыбнулся своей противной улыбочкой .  Как же начинает бесить его лицо . Видеть больше его не могу . - Ну что красавица, как спалось ? - говорил он убирая мои волосы за ухо . Как же в этот момент стало противно .  Я не отвечала . - Молчишь значит . Ну молчи . Сама себе хуже делаешь . Хотел я тебя покормить , но вот что-то передумал . - он сказал последнюю фразу и ушел , закрыв дверь на замок .
Я выдохнула спокой . Конечно мне бы стоило поесть и попить . Но лучше я буду глодать , чем снова с ними увижусь .

*****************

Тем временем в доме Т/и.

Чонгук приехал чуть раньше обещанного .
* Тук тук* * Тук тук *
Никто не открывает .
Он решает сам открыть дверь .
Заходит . В доме темно , людей нет , никого нет , Т/и нет .
- Т/иии, Ауууу. Ты здесь ? - бегал по дому искал меня , но все тщетно .
Тут он забегает в мою комнату и видит , что вещей нет , ничего нет , меня нет . Был только мой телефон и то он был разбит т.к. один из мужиков его разбил . Но не смотря на трещины телефон все же работал . И видимо пока мужик пытался отключить будильник , он тыкал куда только можно и попал на голосовой ввод . И все что мне говорили записалось .
Чонгук прочитал все что было написано . Сначала не понял , но потом пазл в голове сложился .
Он быстро метнулся к своему другу .
* Сильные стуки в дверь *
- Ээээй , Тэ открывай . Срочно !
Тут выходит Тэ и с ошарашаным лицом спрашивает
- Что случилось ?
- У меня проблема ! Мою девушку похотели ! Помоги мне ее найти .
Тэ к слову был сыном главы полиции и многому научился у отца . Он сразу понял что к чему и согласился помочь .
- Так , ты знаешь кто похитил ее ?
Чонгук не стал ничего говорить , а просто дал то что записал мой телефон . Тэ быстро все прочитал , офигел и говорит :
- Быстро дай мне номер Юнги !
- +1 234 567 00 89 - Гук продиктовал номер , Тэ вбил его в компьютер и ещё минут 10 выполнялась какая то работа .
- Тэ ! Долго ещё !? - Чонгук был на взводе
- Неет ииии .... ВСЕ . Они за городом в 130 километрах от города .
- Тэ ты герой. Спасибо ! - Чонгук быстро взял все свои вещи и выбежал из дома .
- СТОЙ ! ПОДОЖИ ! - крикнул ему Тэ . - Ты же знаешь как туда ехать . Поэтому я еду с тобой .
- Хорошо только быстрее .
- Хорош хорошо . Только возьму все необходимое .
Прошло минуты 2 и Тэ выбегает из дома с ноутбуком , двумя пистолетами и шокером .
- Эээээм , зачем тебе пистолет .
- Ну мало ли .
Они не стали долго болтать . Просто сели в машину и Тэ стал гидом .

**************
В подвале .

Пошло уже много часов . Я не ела не пила . Я не могла уснуть . Я просто сидела и смотрела в мааленькое окошечко в стене . Тут я слышу голоса во дворе . Я решаю встать и посмотреть .
Это были Юнги и двое мужиков . Они куда-то собирались уезжать.  Но тут Юнги решил немного подождать и пошел в дом . Я испугалась и опять завалилась на матрас . И как я предполагала он шел ко мне .
Открывается дверь .
- Эй , красавица . Я собираюсь уехать , но перед этим... - он полез ко мне . Мне стало очень страшно . Я не хотела чтобы меня в данный момент насиловали . Причем близкий когда то друг .
Я начала брыкаться .
- Нет , Юнги . Не трогай . ПОЖАЛУЙСТА ! - я орала как могла , но ему было все равно .
Он лез ко мне все ближе и ближе . Его руки уже оказались у меня на талии под футболкой . Он целовал мою шею , уходя все ниже и ниже .
Тут он резко останавливается и начинает разтегивать  штаны . Сейчас стало ещё страшнее . Я опять начала орать .
- НЕ НАДО . ПЕРЕСТАНЬ . ПРОШУ . НЕТ . - но реакция была нулевая .
После чего он начал стаскивать с меня мои шорты , затем трусы и тогда от испуга я врезала коленкой ему в лицо , прям в нос . Он разозлился и стал ещё быстрее тут я нащупала камень рукой . Он был достаточно тяжёлый и стукнула им по голове Юнги . Тот упал .
Я быстро оделась . И решила бежать . Дверь слава богу была открыта . Я ещё раз удостоверилась , что Юнги в отключке и быстрым , но тихом шагом пошла на выход . Проходя мимо гостиной я заметила в окнах ,что там стоят эти двое мужиков . И выходить перед ними было никак . Тут я вижу выход на террасу с бассейном . Выхожу на нее и мне приходится лезть через забор . Хорошо что он был не высокий . Но пока я перелазила я упала . Разодрала себе руки и ноги . Но все же встала и пошла . Решила идти по дороге , по которой меня и привезли .
У меня не было сил . Я хотела есть , пить , у меня кружилась голова и вдруг вдалеке я вижу фары машины . Я что есть силы начинаю кричать и махать руками . Я прибавляла шаг чтобы быть ближе к самой машине . Но также я замечаю , что сзади меня кто-то кричит . Я оборачиваюсь и вижу как  ко мне бегут двое мужиков , а около дома состоит Юнги . Я решаю бежать . Бежать конечно к машине . Сил не было . Я хотела упасть и помереть прям там на дороге . Но мой страх был сильнее и я продолжала бежать .  Тут я слышу , что машина ускоряется и вот она уже почти перед мной .  Она остановилась и я бегу к ней и прям перед машиной падаю .
Последнее , что я помню это то как меня взяли на руки и положили на заднее сиденье .
____________________

Продолжение следует.........

Твой враг Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя