Жестокие ролики френдзоны

127 6 1
                                    

Уже как около недели Кроки пролежал в больнице. Доктор объяснил это так "отключка сердца". Мэйби каждый день навещала Вову, с каждым днём он чувствовал себя лучше. За эти дни Мэйби удалось познакомиться с медсестрой Аней, на вид ей лет 20. Аня всячески поддерживала Вику, выводила из депрессий, поднимала настроение. Мэйби о Рите даже не вспомнинала, а она не объявлялась.
Суббота 10:05
Мэйби пришла навестить уже болтливого Кроки)) он сидел в столовой и попивал кофе.

Мэйби: (села напротив Вовы) как ты?
Кроки: хреново. Уже как неделю меня кормят одной кашей! Вчера овсянка, сегодня гречка, на обед будет гречка, а вечером, дай Бог будет суп из гречки!
Мэйби: ты должен был уже привыкнуть)
Кроки: ааа, хочу какую-то гадость, бургер например..
Мэйби: потом. Вылечись пока. И вообще, ты действительно умереть решил, или просто готовить лень?
Кроки: прикинь блин. Это же нужно было встретить тебя..
Мэйби: я надеюсь ты сказал сарказмом.
Кроки: я люблю тебя.
Чтобы Мэйби не заводила истерику по поводу его словечек, Кроки взял Вику за руку улыбнувшись.

Мэйби: я тоже люблю тебя.
Кроки: то есть, после выписки мы снова будем вместе?
Мэйби: ну а как же, за тобой нужно смотреть как за ребёнком.
Кроки: хэ хэ

Ещё немного поболтав, Мэйби пошла к Валере забирать свои вещи.

*стук в дверь*
...
*ещё один стук в дверь*
...
Мэйби: ладно, где там ключи? (Мэйби перерыла сумку, спустя 15 секунд нашла вторые ключи от квартиры Валеры и открыла дверь)
Мэйби зашла в квартиру и увидела пьяного в стельку Валеру, он спал, а около него много бутылок.
Вика переступала через каждую бутылку чтобы не наступить и не разбудить, но ей это не удалось:<

Валера: а гаг....ты засла?....
Мэйби: Валерушка спи, пожалуйста.
Валера: я бы с радостью....ик...Но Ты! Ты! Ты! разбудила меня (по пьяному улыбнулся)
Мэйби: (собирает вещи) сейчас ты действительно похож на алкаша. В честь чего мы пьём?
Валера: кто это...мы?
Мэйби: боже, почему ты пьёшь?
Валера: девушки....женщины...бабы....с такими темпами...ик...и геем можно стать...Но ты ничего не подум...ай, я не....
Мэйби:(посадила в перевозной домик для кошек Кисёша и направилась к выходу)
Валера: Стой!

Подошёл к Мэйби которая стояла у открытой двери.

Валера: останься со мной.....мне будет скучно без тебя
Мэйби: ты же понимаешь, Вова и всё такое. Хотя нет, ничего ты сейчас не понимаешь..
Валера: я люблю тебя..
Мэйби: как подругу, слышала...ладно, я пошла.

\\ФРЕНДЗОНА// Начало КарьерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя