Валера всё в подробностях рассказал Ане. Аня, в свою очередь, как-то спокойно отнеслась к этому всему. Они разбудили Вику и всё рассказали. Мэйби ничего не спрашивая сразу же начала паковать чемоданы.
Аня: Вика стой, нужно всё как следует обдумать...
Мэйби: /бегает по комнате собирая вещи/нет времени думать!
Аня: /взяла за руку подругу/ Вик, послушай..
Мэйби: /вырвалась/ ты со мной или нет!?
Валера: вот тут ты рили похожа на Вову..
Аня: я не пойду. Но отпускать тебя тоже не хочу.
Мэйби: ну что ж, тогда смирись!
Валера, ты со мной или как?
Валера: да.
Аня: и ты туда же...
Мэйби: тогда оставайся тут. Нужно позвонить Мэйку.
/звонит/
Валера: бл*, где мой телефон?
Аня: /молча и спокойно села на диван/
Мэйби: он не берёт....
Валера: ладно, поехали. /взял рюкзак с нужными вещами/
Мэйби: присмотри хотя бы за Кисёшем, ладно?
Аня: да.3:10
Уже 2 часа в поезде.
Валера с Викой сидели за столом, напротив друг друга, смотрели в окно на ночное поле и попивали тёплый кофе.Мэйби: всё так же переживаешь за Сашей?
Валера: очень..он мне верил, а я его просто отдал. Какой же я ублюдок.
Мэйби: нет, не вини себя, пожалуйста.
Валера: но ведь это так, согласись.
Мэйби: никогда с тобой не соглашусь))
Валера: /улыбнулся/
Мэйби: всё хотела спросить, тебе кто-то нравится?
Валера: не то чтобы нравится, просто, чувства остались.
Мэйби: неужели это Рита?
Валера: ну, как-то так.
Мэйби: иногда вспоминаю о ней, и мне так грустно.
Валера: можно тебя обнять?
Мэйби: конечно. А с каких пор ты спрашиваешь?
Валера: /встал с места, сел около Вики и обнял её/ мне сейчас так же хреново..
Так в обнимку и уснули. Мэйби крепко обнимала одной рукой Валеру положив ему на плечо голову. Валера мило посапывал задрав ноги на стол.
Первая проснулась Мэйби.Вика зевнула, посмотрела на спящего Валеру, затем резко отстранилась от него. От такого резкого рефлекса проснулся Валера.
Мэйби посмотрела в окно и увидела красивый рассвет. Узнать этот город было проще простого, он является таким своим, родным.Валера: доброе утро.
Мэйби: прости пожалуйста. Не каждый день я просыпаюсь в обнимку с Валерой))
Валера: кстати да, не каждый.
Мэйби: нам скоро выходить. Я волнуюсь.
Валера: я тоже..
Мэйби: ты хотя бы знаешь куда нам идти?
Валера: да, есть карта. Вот только, я не особо уверен, что верить этому нарику можно...
Мэйби: после всего пережитого, я больше никому не верю, но пойти туда стоит. Вот и наша остановка. Идём.
Валера: ну пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\\ФРЕНДЗОНА// Начало Карьеры
FanficФрендзона до начала времён😂 Если что, этот фф был написан мною в амино. И чтобы он попусту не пропадал, я перенесла его сюда.